О компании

В мире шоппинга товары выступают фабулой, сюжетом, который производители в сотрудничестве с маркетологами и дизайнерами «одевают» в красивую обертку, украшают лейблами и выпускают на витрины гипермаркетов и модных бутиков. Товар превращается в объект креативных идей и фантазий дизайнеров, уводя на второй план собственные потребительские преимущества. Первые виды упаковки изготавливались исключительно как функциональные и давно уже эволюционировали в настоящие бренд-упаковки, фундаментальная цель которых - демонстрация не только их содержимого, но и выражение максимального соответствия идеологии бренда потребностям потенциального потребителя. Последнее реализуется посредством дизайна: разработка дизайна упаковки происходит с учетом психологических, социальных и ряда других особенностей целевой аудитории. Так, дорогой виски упакован в пафосную и солидную упаковку, а алкоголь «среднего класса» можно найти в обычных бутылках с демократичными этикетками.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ПРОЕКТИРОВАНИИ БРЕНДОВ

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

НАША КОМАНДА

PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер
PersonName
Сергей Беляков
бренд-менеджер

ФАКТЫ О КОМПАНИИ

15

ЛЕТ НА РЫНКЕ
БРЕНДИНГА

55

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
торговых марок

33

ПРОЕКТА
ЗА ТРИ ГОДА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.