Команда мечты

Мы – те самые люди, которые внимательно изучают ваш бизнес, анализируют конкурентное окружение и потребителя, формируют стратегии брендов, наполняют продукт ценностным содержанием, делают привлекательный дизайн и с удовольствием ходят на работу. Любой проект уникален, поэтому мы формируем нашу команду таким образом, чтобы состав и ключевые компетенции её участников максимально соответствовали поставленным целям и задачам. В VarioBrands ценится непосредственное человеческое общение, и мы стремимся работать в тесном сотрудничестве с нашими партнёрами. На время проекта мы и наш партнёр становимся почти единым целым, мы берём на себя роль внешнего департамента вашей компании, и с помощью собственного ресурса, включая опыт, помогаем вашему бизнесу продвигаться вперёд. Вместе с нашими клиентами мы работаем над тем, чтобы сделать бренд заметным и желанным для потребителя, формируем стратегии дифференциации, осваиваем новые рынки и вдохновляем сотрудников на подвиги.

Исторический момент

VarioBrands начало работать в 2003 году и за эти годы из обычного брендингового агентства превратилось в стратегическое бренд-агентство с большим опытом на разных рынках. С каждым годом мы становимся только лучше, и сегодня, как никогда раньше, мы готовы делиться тем, что умеем мы сами, приоткрывая для вас свои внутренние процессы. Мы вносим ясность в процесс создания брендов, делая его более понятным для вас.

Сочетание страсти и интеллекта

Мы любим задавать вопросы, чтобы понять, как работает ваш бизнес и дать вам именно те инструменты, которые помогут максимально полно раскрыть ваш потенциал. Проектируя бренды, мы увеличиваем стоимость бизнеса наших партнёров. Мы смешиваем науку с искусством, чтобы получить тот самый брендинг, который приносит реальную прибыль. Мы постоянно и много учимся, но при этом оставляем место для интуитивных находок. В VarioBrands мы предпочитаем всесторонний подход и даём возможность каждому члену нашей команды выразить свои индивидуальные таланты в духе совместной работы и творчества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ПРОЕКТИРОВАНИИ БРЕНДОВ

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо глубокое понимание потребностей и мотивов целевой аудитории. Для этого необходимо изучить поведение и психографический профиль (образ жизни, ценностные ориентиры, мотивы и барьеры потребления, смысловые, лексические и культурные коды) потребителей, процесс принятия ими решения о покупке и многие другие параметры. Чем больше мы знаем о потребителе, тем эффективнее ваша коммуникация с ним.

НАША КОМАНДА

Денис Деменко
Денис Деменко
директор
Ирина Ермакова
Ирина Ермакова
бренд-менеджер
Светлана Савина
Светлана Савина
дизайнер
Яна Ступникова
Яна Ступникова
дизайнер

ФАКТЫ О КОМПАНИИ

15

ЛЕТ НА РЫНКЕ
БРЕНДИНГА

>150

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
торговых марок

>33

ПРОЕКТА
ЗА ТРИ ГОДА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.