«Златояр» - Новый лидер качества
В случае с ребрендингом марки колбасных изделий ТМ «Златояр» подход был скорее обусловлен интуитивным решением заказчика «что-то изменить».

Клиент: ТМ "Златояр"
Задача: провести ребрендинг уже известной торговой марки с целью формирования нового образа бренда, с учетом новых ценностей и ориентации на ЦА.
Variobrands предложило провести исследование уже сложившегося образа продукта у покупателей. Ключевой проблемой явилось непонимание потребителей ценностей торговой марки. В результате была разработана альтернативная концепция позиционирования «Новый лидер качества». В ее основу VarioBrands положило четкую идею формирования образа с ярко выраженной национальной ориентацией — русская колбаса, отождествляемая с богатством и колоритом.