У клиента не было ничего, кроме идеи создать новое туристическое агентство.

Клиент: Days&Ways
Задача: разработать бренд туристического агентства практически с нуля. Особенность этого проекта заключалась в том, что заказчик изначально не ставил перед нами преград, позволяя создавать по-настоящему творческий продукт.
 
Этапы работы включали: позиционирование марки, построенное на исследовании рынка туристических услуг, нейминг, создание визуальной айдентики бренда, оформление торгового пространства, разработка рекламных материалов, а также создание сайта компании.
 
Первый этап работы VarioBrands был связан с разработкой позиционирования, построенного на исследовании рынка туристических услуг. Далее агентство предложило несколько  вариантов названий, среди которых клиент выбрал Days&Ways.
 
Следующей крупной вехой стала разработка визуальной идентификации бренда. На первом этапе был разработан фирменный стиль, который лег в основу брендбука, на втором предложена концепция оформления торгового пространства. Здесь было все: и доска для серфинга на лестнице, и высказывания о путешествиях на стенах, и рулонные шторы, на которых напечатаны старинные карты, и ярко-желтый мармолеум, за который мы долго сражались, и бегущая строка на фасаде, почти недостижимая по причине дороговизны. В итоге офис получился очень уютным, теплым, хранящим отпечатки путешествий и ароматы дальних стран.
 
Далее были разработаны две акции, которые легли в основу рекламной кампании бренда – «Верни украденные дни» и «Все улетающие бесплатно». Агентство создало серию баннеров для сити-формата, предложило сценарии для аудио- и видеороликов.
 
Отдельным этапом  проекта Days&Ways стала разработка сайта, включающая в себя дизайн, внутреннюю логику и функциональную часть. Сайт можно назвать во многом инновационным, поскольку в нем изначально были заложены новые для туристической сферы опции, совмещены интеграторы баз данных, найдены изящные решения для систематизации контента. В основе логической структуры сайта заложен маркетинговый подход, разделяющий аудиторию туристов на разные группы в зависимости от их потребностей.
 
Проект получился таким, каким был задуман изначально: ярким, эмоциональным, понятным, новаторским, демократичным.

Вставьте код якоря: