Наверняка, многие из вас когда-то занимались неймингом: разрабатывали название для компании, продукта или придумывали имя для кошки. С кошкой дело обстоит проще, ведь как бы вы ее не назвали, никто претензий предъявлять не будет. Другой вопрос – коммерческие имена. Здесь недостаточно ставки на запоминаемость. Важно, чтобы название соответствовало категории продукта, решало маркетинговые задачи и, конечно, позволяло регистрацию товарного знака

Обычно к процессу нейминга приступают уже тогда, когда сформирована платформа позиционирования и выработана маркетинговая стратегия. Процесс нейминга занимает около двух недель, в течение которых проводится мониторинг рынка в данной категории продуктов, изучаются основные конкуренты и западные аналоги. Предварительный список названий (от 5 до 30) проходит проверку по двум системам регистрации товарных знаков: ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности) и Мадридской системе (для названий, написанных на латинице). 

В процессе нейминга мы ориентируемся не только на уникальность и запоминаемость звучания, но, главным образом, на охраноспособность имени - возможности патентной регистрации марки заказчиком.
Мы несем ответственность за разработанные нами названия, и после запуска бренда следим за тем, как он чувствует себя на рынке.