«Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар». Филипп Котлер

 

Обычный товар не востребован. Иначе как объяснить тот факт, что дорогие бренды окупаются даже во время кризиса, в то время как «обычные» за бесценок лежат на витринах? Современные тенденции в разработке айдентики ориентируются на стиль, где каждое слово, изображение и идея «скроены по размеру» торговой марки. Это становится гарантией качества, формирует устойчивое мнение: проверенный бренд не подведет.

Разработка фирменного стиля в рамках утвержденной стратегии бренда - это сложный и  многоступенчатый процесс, требующий комплексного подхода в его реализации. Представленный брендбук должен четко отражать ценности бренда и его обещания. Мы помогаем заказчику выбрать именно то графическое решение (создание логотипа, фирменного стиля и других атрибутов бренда), которое поможет заказчику целостно и системно раскрыть идеологию \ суть бренда, построить лояльные взаимоотношения с партнерами и потребителями. 

Разработка фирменного стиля включает в себя следующие атрибуты бренда

создание логотипа;

• определение фирменных цветов и стилеобразующих элементов;

корпоративный дизайн;

дизайн полиграфии, дизайн рекламной и сувенирной продукции;

брендбук.