Когда мы говорим о брендинге, в сознании невольно возникает образ сильной и успешной торговой единицы, не нуждающейся в подробных аннотациях и ремарках. Такой универсальный код, считываемый на ассоциативном уровне восприятия, закладывается уже на первых этапах работы – разработке бренда, его позиционирования и платформы.  

В процессе создания стратегии бренда мы: 

  • Анализируем  внешнюю среду и конкурентные преимущества бренда;
  • Проводим базовое потребительское исследование торговой марки, чтобы определить текущую рыночную ситуацию и место продукта на рынке, список его основных конкурентов и «гвозди» в сознании целевой аудитории в виде уже известных торговых марок;
  • Занимаемся поиском актуальных потребительских инсайтов, новых трендов, маркетинговых концепций, который осуществляется на основе имеющейся информации, данных исследования, а также дополнительного «быстрого» поиска и творческого процесса групповой работы;
  • Формируем стратегии позиционирования;
  • Сужаем фокус и дорабатываем отобранные платформы позиционирования товара.

В результате  этого этапа работы мы можем представить заказчику несколько формализованных версий позиционирования бренда. Выбранный вариант формирует  суть бренда -  то самое живое и «цепляющее» наполнение, которое включает в себя личность (характер) бренда, его рациональные преимущества, эмоциональные бенефиты, а в дальнейшем -  атрибуты фирменного стиля.