Dec 2014

В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье».

Dec 2014

«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону.

Dec 2014

Бронзовый кабан – это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. Здание было построено в 1826 году.

May 2014

Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.

Apr 2014

В Воронеже завершилось одно из масштабных и значимых мероприятий для дизайн-специалистов, инвесторов и экспертов в сфере урбанистики – Smart Weekend. О том, как частная инициатива меняет среду и для чего все это нужно городу рассказывал Виктор Емельянов, директор  VarioBrands.

Feb 2014

Агентство VarioBrands представило новую экспозицию нового визит-центра Кавказского заповедника в Красной поляне. По прогнозам, за ближайшие «олимпиадные» дни его смогут посетить до 10 тысяч человек.

Dec 2013

С утра – номинация, вечером – награда! Так мы получили профессиональную премию в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «AD.Worker» в номинации «Графический дизайн».
 

Dec 2013

Лекторий клуба «Город и идентичность» появился в Воронеже феврале этого года.

Dec 2013

28-30 ноября в г. Воронеже состоялся первый международный Форум провинциальной урбанистики «URBANITAS».

Dec 2013

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

Nov 2013

Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии.  

Aug 2013

28 – 30 августа в Саяногорске (Хакасия) прошло Всероссийское совещание директоров заповедников и национальных парков. Главная тема обсуждения - вопросы развития познавательного туризма на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) федерального значения.
 

Jul 2013

Профессиональный багаж агентства VarioBrands пополнился на 3 высших награды Международного Фестиваля OPEN – первые места за визуальную идентификацию Хоперского, Кроноцкго и Тунгусского заповедников.
 

Jun 2013

Цирк уехал, «Идея!» осталась. Главным образом, в воспоминаниях, отчетах и  наших вдохновленных планах на новые креативные проекты.
 

Apr 2013

Приятные новости для того и нужны, чтобы ими делиться. Получили, расписываемся: в рейтинге креативных агентств от АКАР мы на 22-ом месте – и это оценка, которой Variobrands может гордиться!
 

Apr 2013

О «кухне» малобюджетного брендинга в минувшую субботу  рассказал директор агентства Variobrands Денис Деменко. Выступление состоялось в рамках первой международной онлайн конференции Marketing Practice Week 2013.

Apr 2013

VarioBrands приняло участие в Voronezh Design Weekend и рассказало аудитории, для чего природе нужен бренд, как заповедные животные вдохновляют дизайнеров в работе и каким образом можно сочетать адаптацию фирменного стиля на территории нацпарков с авторским надзором от дизайн-разработчика. 

Dec 2012

Директор компании VarioBrands принял активное участие в Рабочем совещании руководителей заповедников и национальных парков России, прошедшего на днях в Абакане (Республика Хакассия)

Aug 2012

Дизайн-директор компании Variobrands, Юлия Саламех выступила с докладом на международном семинаре руководителей особо охраняемых природных территорий России по теме «Дизайн среды ООПТ: проблемы воплощения и пути их решения»

May 2012

Серебро в номинации фирменный стиль взяло воронежское агентство «Варио Бренд» за работу над проектом по разработке графического знака и визуального образа для Кроноцкого государственного заповедника. Эта награда ценна вдвойне, поскольку золото осталось в жюри.

May 2012

Директор компании Variobrands, Денис Деменко выступил с докладом на фестивале «Идея!»  по теме «Брендинг особо охраняемых природных территорий: заповедники и национальные парки России»

Apr 2012

На международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат», который прошел в Минске уже в четвертый раз, VarioBrands вошла в шорт-лист в номинации графический и коммуникационный дизайн с фирменным стилем «Кроноцкого заповедника».