Фирменный стиль начинается с логотипа. От него идет и первая коммуникация с потребителем - все равно что сказать «здравствуйте» на языке графических символов. К сожалению, большинство заказчиков воспринимают логотип как красивый атрибут визиток и полиграфии, нуждающийся в быстрой и дешевой отрисовке.
В нашем агентстве не делают работу «за пару часов». Мы ответственно подходим к поставленным задачам, пытаясь, в первую очередь, прочувствовать ценности и стремления клиента. Глубокое понимание идеи бренда помогает нам предельно точно и ясно разработать графический знак, взаимодействующий с потребителем на подсознательном и эмоциональном уровне. А такой результат стоит вложенных средств и времени ожидания.

Хоперский заповедник

Клиент: Хопёрский  заповедник (Воронежская область).
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля для заповедника с использованием ключевого образа природной территории – новохоперской выхухоли.

Для этого клиента также сделано:
Кроноцкий заповедник

Клиент: Кроноцкий  заповедник (Камчатский край).
Задача: разработать графический знак и фирменный стиль заповедника, которые иллюстрируют разнообразие природных объектов, форм и явлений на территории Камчатки, подчеркивают идею  гармонии  живого мира.

Добрый стиль

Клиент: производственная компания  «Добрый стиль»
Задача: разработать логотип, айденику и дизайн торговых точек, которые бы соответстовали духу молодой и динамично развивающейся компании, а также  трендам на мебельном рынке. 
 

Для этого клиента также сделано:
Байкальский заповедник

Клиент: Байкальский заповедник (Республика Бурятия).
Задача: разработать графический знак и фирменный стиль заповедника, которые отобразят уникальные особенности природной территории - озеро Байкал и нетронутые кедровые леса.

Для этого клиента также сделано:
Земля Леопарда

Клиент: национальный парк «Земля леопарда» (Приморский край).
Задача: разработать логотип и фирменный стиль с использованием образа дальневосточного леопарда, сохранение и защита которого является основной задачей национального парка.

Югыд ва

Клиент: Национальный парк "Югыд Ва" (Республика Коми).
Задача: разработать логотип и фирменный стиль с использованием национального колорита заповедной территории, элементов культурного наследия и скаральных памятников.

Мордовский заповедник

Клиент: Мордовский заповедник (Республика Мордовия).
Задача: разработать графический знак и фирменный стиль заповедника с использованием образа рыси, обитающей на территории природного резервата, и узнаваемого национального колорита.

Калужские засеки

Клиент: Заповедник "Калужские засеки" (Калужская область).

Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля, в основе которых  уникальные природные особенности заповедника:  “засечные” широколиственные леса и сосняки, пойменные луга и берёзовые колки.

Сытный край

Клиент: Компания "Сытный край".
Задача: разработка айдентики для уже существующего названия ТМ, которая проиллюстрирует главные особенности производителя – натуральность и экологичность продуктов, их достаток и изобилие.

Для этого клиента также сделано:
Тунгусский заповедник

Клиент: Тунгусский заповедник (Красноярский край).
Задача: Разработка графического знака заповедника с иллюстрацией до сих пор не разгаданного природного явления - взрыва космического объекта под названием "Тунгусский метеорит" (30 июня 1908 года).

Ростовский заповедник

Клиент: Ростовский заповедник (Ростовская область).
Задача: необходимо разработать графический знак и фирменный стиль заповедника, использовав образы мустанга и ковыля.

Русская Арктика

Клиент: Национальный парк "Русская Арктика" (г. Архангельск).
Задача: разработать логотип и фирменный стиль заповедника, отражающие поистине суровый климат территории, его уникальную и аскетичную природу, обитателей арктической фауны.

Экопорт

Клиент: Торгово-Монтажная инжиниринговая компания «Экопорт».
Задача: разработка логотипа и айдентики для официального дистрибьютора ведущих европейских компаний-производителей в области оборудования для систем отопления, водоснабжения и канализации.

Для этого клиента также сделано:
Олекминский заповедник

Клиент: Олёкминский заповедник (Республика Саха, Якутия).
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля, в основу которых легли  историко-культурные объекты  заповедника - писаницы и следы стоянки древнего человека периода палеолита.

Days&Ways

Клиент: Days&Ways
Задача: разработать бренд туристического агентства практически с нуля. Особенность этого проекта заключалась в том, что заказчик изначально не ставил перед нами преград, позволяя создавать по-настоящему творческий продукт.
 

Для этого клиента также сделано:
Калачеевский

Клиент: ОАО "Комбинат мясной Калачеевский"
Задача: рестайлинг графического знака и айдентики для крупнейшего предприятия Воронежской области по производству мясопродуктов.

Для этого клиента также сделано:

Publica Fitness

Клиент: wellness-центр “Publica Fitnes”
Задача: нами были разработаны имя, логотип и айдентика ТМ, а также представлена креативная концепция рекламной кампании (наружной и печатной рекламы) для wellness-центра класса "премиум".