Статистика показывает: 60% потребителей не меняют своего представления о бренде после того, как сложится первое впечатление. Нейминг зачастую играет роль «индикатора» восприятия, который вызывает первичные ассоциации у потребителя. Поэтому разработка имени ТМ - процесс скрупулезный и трудоемкий, требующий профессиональных навыков, технологий и глубокого «чувствования» продукта. Мы заботимся о том, чтобы наши имена отвечали главным требованиям: соответствовали категории продукта, решали маркетинговые задачи производителя и, что важно, являлись охраноспособными – то есть предоставляли возможность патентной регистрации марки.

Days&Ways

Клиент: Days&Ways
Задача: Разработать название туристического агентства, которые бы отражало молодежный, современный, прогрессивный характер этого проекта.

Для этого клиента также сделано:
Рыбная миля

Клиент: компания "Фосфорель"
Задача: Разработать название для марки пивных снеков в среднеценовом сегменте, при этом сделать акцент не на чисто «пивной» тематике, а на самом продукте.

Для этого клиента также сделано:

Блинцы-Молодцы

Клиент: Компания «Алидан».
Задача: разработать название для готовых блинов в среднем ценовом сегменте. В итоге было выбрано запоминающееся имя ТМ, которое удачно решило поставленные маркетинговые задачи.

Для этого клиента также сделано:

Песня лета

Клиент: Молочный холдинг «Молвест»
Задача: Разработать название марки молочных продуктов в низком ценовом сегменте, которая могла бы конкурировать на торговой полке с продукцией ТМ «Летний день».

Для этого клиента также сделано:

Пивноморск

Клиент: ООО «Пивноморск»
Задача: Разработать имя для рыбных снеков к пиву. Название должно было отражать концепцию чисто русских традиционных закусок.

Добрый злак

Клиент: Холдинг «Белстар-Агро»
Задача: Разработать название для линейки отечественных макаронных изделий и круп в среднем нижнем ценовом сегменте.

Для этого клиента также сделано:
Удачный год

Клиент: ТД «Удачный год»
Задача: Разработать название и айдентику для линейки элитных некупажированных подарочных чаев – продукта с высокой добавленной ценностью. Внутри тубы старинная китайская монета, приносящая удачу дарящему и тому, кому его дарят.

Для этого клиента также сделано:
Lavio

Клиент: Холдинг «Белстар-Агро»
Задача: Разработать имя для линейки макаронных изделий высшего качества, которые могли бы составить конкуренцию брендам в категории итальянских макаронных изделий.

Для этого клиента также сделано:
Бодрое утро

Клиент: United Bakers
Задача: Разработать название бренда цельнозернового печенья, которое могло бы успешно конкурировать с брендом «Юбилейное».

Для этого клиента также сделано:
Сезон крабов

Клиент: ТМ "Сезон крабов"
Задача: разработать "говорящее" название бренда крабовых палочек в сочетании с качественной подачей продукта.

Для этого клиента также сделано: