Ассорти идей

Задача:
Креативная группа:
  • Артдиректор
    Светлана Савина
Задача
Региональная сеть магазинов «Идея», предлагающая на рынке косметику, парфюмерию, товары для дома и бытовую химию, столкнулась с невозможностью зарегистрировать свой товарный знак. Компании потребовался нейминг, который решил бы проблему охраноспособности, а также новая, актуальная айдентика.

От идеи к ассорти идей
«Идея» - это эконом-формат магазина у дома. Для клиента было важно сохранить простоту и преемственность со старым названием, поэтому «Идея» была трансформирована в «Ассорти идей». Новое название говорит о разнообразии и подчёркивает широкий ассортиментный ряд торговой сети.

Полка как простой и узнаваемый образ
Ключевой идеей айдентики стал лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. Цветовая гамма обновлённой визуальной идентификации бренда рассчитана на женскую аудиторию, которая, является преимущественным покупателем торговой сети клиента. В соответствии с новым фирменным стилем команда VarioBrands разработала для клиента экстерьерные и интерьерные объемно-пространственные решения.
Светлана Савина
Светлана Савина,
Арт-директор VarioBrands
Наша задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть большой выбор товаров по оптимальной цене с помощью «говорящего» названия и визуально «недорогой», но современной айдентики. Обновлённый дизайн получился лёгким, эмоциональным, располагающим к тому, чтобы покупатель захотел зайти внутрь торговой точки и чувствовал себя там комфортно. Яркая цветовая палитра создаёт настроение, а простые абстрактные формы добавляют дизайну необходимой универсальности.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.