Горная вершина

Задача:
Креативная группа:
  • Артдиректор
    Виктор Емельянов
  • Дизайнер
    Дмитрий Марков
  • Дизайнер
    Кирилл Лысиков
  • Дизайнер
    Максим Карандеев
О компании
ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, который входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране. Действует на рынке с 1998 года, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио», входит в список производителей натуральной и безопасной продукции.

Задача
С момента выхода продукта на рынок в 2004-м году этикетка питьевой минеральной воды «Горная вершина» менялась 3 раза. Перед нами была поставлена задача «освежить» действующую этикетку и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

Что было сделано
Прежде всего, мы предложили клиенту сменить доминирующий красный цвет этикетки на бело-синий. Учитывая пожелания клиента, мы разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением, что подтвердили результаты потребительского тестирования. Для информационных боковых блоков мы предусмотрели логическое зонирование. Новая упаковка получилась лаконичной, но выделяющейся на полке с достаточного расстояния.

О чём «говорит» новая упаковка?
Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных вершин ассоциируются с кристально-чистой водой прямо из горного источника.
В итоге через упаковку питьевой воды «Горная вершина» до потребителя были донесены 3 ключевых сообщения:
- вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
- вода является экологически чистой;
- чистая вода - доступный для потребителя продукт.

Бренд-иконка
Важным этапом работы над этикеткой для питьевой воды «Горная вершина» стала проработка бренд-иконки. Получившийся визуальный элемент прост для восприятия потребителя, а также легок в тиражировании не только на этикетке, но и на сувенирной продукции. Он отражает суть продукта и имеет идейное наполнение, которое будет легко встраиваться в систему коммуникации бренда.

Итогом работы над проектом стала разработка для «Горной вершины» руководства по новому фирменному стилю.

Мнение заказчика
«Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу», – поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании.

www.aqualine.ru

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.