Фирменный стиль

Фирменный стиль - это набор графических, цветовых, вербальных и других постоянных элементов, которые приводят к единообразию всю исходящую от бренда коммуникацию, подчеркивают его индивидуальность. Образ бренда при наличии фирменного стиля воспринимается целостно, а взаимодействие с целевой аудитории становится более упорядоченным.

Разработка фирменного стиля относится к творческой плоскости бренда и должна осуществляться после того, как сформулирована платформа, или смысловая концепция. Только в этом случае фирменный стиль будет соответствовать стратегическим задачам компании. По сути, фирменный стиль - это внешняя форма, которая должна отвечать внутреннему, смысловому содержанию платформы бренда.

Составляющие фирменного стиля (константы бренда):
  • логотип
  • слоган, фирменный лозунг
  • фирменные цвета
  • фоновые паттерны
  • фирменные шрифты
  • корпоративный герой, лицо компании
  • стиль иллюстраций и фотоматериалов
  • иконки и пиктограммы
  • упаковка
  • элементы интерьера и экстерьера
  • стиль оформления корпоративной документации
  • сувенирная продукция
  • фирменная одежда
  • корпоративный транспорт
  • выставочные стенды и многое другое
Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Карапузик»
подробнее ›
«Море»
подробнее ›
«Сытный край»
подробнее ›
«Амарант»
подробнее ›
«Автосила»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Iris med»
подробнее ›
«Точка»
подробнее ›
«Бронзовый кабан»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Ивашкино»
подробнее ›
«Горная вершина»
подробнее ›

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.