Ребрендинг

Каким бы известным и успешным ни был бренд, рано или поздно возникает потребность в частичном или полном ребрендинге. Почему? Просто потому, что рынок – это «живая», динамичная система, и, если компания нацелена на развитие и процветание, ей необходимо адаптироваться под непрерывно изменяющийся рыночный контекст.

Причин для осуществления ребрендинга может быть много, но основными из них можно считать следующие:
  1. Падение уровня продаж товара или услуги, когда обычные методы стимулирования уже не работают;
  2. усиление конкуренции в пределах вашей рыночной ниши и/или отсутствие у вашего товара или услуги устойчивых конкурентных преимуществ;
  3. изменение целевой аудитории, в том числе её расширение;
  4. изменение потребительских предпочтений и, соответственно, ожиданий от вашего товара или услуги;
  5. появление у товара или услуги новых, отвечающих актуальным рыночным трендам, свойств;
  6. несоответствие образа бренда реальному содержанию продукта или услуги;
  7. выход на новые рынки;
  8. структурные изменения бизнеса.


Если бренд – это сложившийся образ товара, услуги или компании в сознании потребителя, то ребрендинг – это деятельность, направленная на изменение этого образа. До сих пор многие под ребрендингом подразумевают смену только айдентики компании на более актуальную, но «корни» этой деятельности лежат гораздо глубже. Ребрендинг – процесс многоуровневый, и он затрагивает фундамент бренда – его идейную платформу, а вместе с ней и ценностный план бренда, его позиционирование. В противном случае попытки «сменить фасад» будут носить лишь поверхностный характер, и, в конечном счёте, могут себя не оправдать. За изменением внешнего образа непременно должен стоять выход на качественно новый уровень, который, собственно говоря, и влияет на повышение финансовых показателей компании за счёт увеличения лояльности потребителей.
Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Милава»
подробнее ›
«Море»
подробнее ›
«Златояр»
подробнее ›
«Блинцы молодцы»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Любятово»
подробнее ›

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.