Ритейл-дизайн

С появлением онлайн-торговли, офлайн точкам продаж предрекали полное исчезновение, но, оказалось, что реальные коммерческие пространства вполне себе неплохо уживаются с виртуальными, хотя их назначение в последнее время существенно трансформировалось. Из безликих магазинов и торговых центров, куда приходят исключительно с целью совершить покупку, они постепенно превращаются в центры коммуникации, активного взаимодействия с потребителем. Это глобальный длинный тренд, который будет развиваться в дальнейшем и который уже сейчас оказывает влияние на принципы оформления торговых пространств.

Всё больше ритейлеры начинают осознавать важность наличия у торговой площадки собственного эмоционального «лица», или фирменного стиля. Маленький и комфортный, по-семейному домашний, классический и элегантный, необычный и загадочный, яркий и спортивный - правильно подобранный фирменный стиль, который максимально точно раскрывает уникальный характер вашего бренда и правильно расставляет акценты с помощью средств айдентики, создаёт дополнительную привлекательность для покупателя.
Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Карапузик»
подробнее ›
«Zoo Expert»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Iris med»
подробнее ›
«Точка»
подробнее ›

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.