Стратегический партнер в маркетинге
и брендинге для выхода на новый уровень

Богатый опыт решения комплексных сложных стратегических задач в маркетинге и брендинге позволяет нам приносить системную пользу нашим Партнерам в долгосрочной перспективе
и помогает им выйти на новый уровень развития

15

на рынке (маркетинга и брендинга)

>150

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ торговых марок

>33

комплексных проектов развития

Портфолио

Любая задача, связанная с проектированием Вашего бренда, для нас решаема. Cтудия маркетинга полного цикла VarioBrands осуществляет долгосрочную системную работу с Клиентом, включающую создание и развитие портфеля брендов в разных рыночных сегментах под разные цели. Наша ключевая компетенция — комплексный брендинг практически во всех категориях FMCG.

Услуги

VarioBrands — это то самое агентство маркетинговых коммуникаций, которое может подключиться к процессу создания бренда Вашей мечты на любом этапе, в том числе разработать его “с нуля”, исследовав рынок, изучив ожидания потребителя и предложив эффективное ценностное предложение. И мы всегда готовы к решению нестандартных маркетинговых и брендинговых задач.

Наши преимущества

Стратегический фокус

Мы задаем неудобные вопросы. Смотрим широко и глубоко (стратегически). Глубокая системная работа помогает Клиенту выйти на новый уровень.

Комплексный подход
к проектированию брендов

Профессиональная экспертиза и тп. Полный цикл. Создание и сопровождение.

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Дизайн - это ремесло. Дизайн решает задачи клиента, а не тешит наше самолюбие.

Алгоритм проектирования бренда

Работа по созданию бренда наиболее успешна тогда, когда она осуществляется комплексно: от потребительских исследований до коммуникационной стратегии внедрения на рынок. Чем более комплексный подход был применен, тем выше у бренда шансы стать конкурентоспособным и успешным в условиях современного рынка.

1
Анализ и исследования

Понимание рыночной ситуации позволяет выявлять соотношение спроса и предложения, видеть сильные и слабые стороны конкурентов, формировать преимущества, а также выбирать верную стратегию, соответствующую запросам потребителя.

2
Позиционирование
и платформа бренда

Позиционирование - это процесс управления мнением потребителя относительно того, какое место занимает бренд в иерархии конкурирующих торговых марок. Оно позволяет чётко определить свою рыночную нишу.

3
Нейминг

Разработка названия является ключевым элементом комплексной системы вербальной идентификации бренда. Удачно подобранное название легко читается, произносится и запоминается, вызывает благоприятные ассоциации.

4
Визуальная
идентификация

Зрительные образы являются мощным средством коммуникации с покупателем и отстройки от других игроков рынка, в связи с чем в современных условиях существенно повышается роль стратегического дизайна.

5
Внедрение

После подготовки идейных основ бренда и запуска производства актуальным становится вопрос о продвижении на рынок. Термин «продвижение» всё чаще заменяется понятием «коммуникация», которое отражает двустороннюю направленность процесса.

VarioBrands

Алгоритм проектирования бренда

Работа по созданию бренда наиболее успешна тогда, когда она осуществляется комплексно: от потребительских исследований до коммуникационной стратегии внедрения на рынок. Чем более комплексный подход был применен, тем выше у бренда шансы стать конкурентоспособным и успешным в условиях современного рынка.

Разрабатывая торговую марку, мы все время помним о контексте: ситуации потребления продукта, возможностях выбранной клиентом типографии, аналогичных товарах-конкурентах, среди которых нашему товару быть

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.

Блог

За 15 лет нашей работы мы приобрели уникальный опыт в маркетинге и брендинге. Пришло время систематизировать наши наработки и поделиться ими с Вами.

Мы стремимся к тому, чтобы Вы могли назвать нас своим стратегическим Партнером, поэтому любой участник нашей команды не только оказывает свои услуги профессионально, но и вкладывает в каждый проект частичку своей души.

Клиенты VarioBrands