Аудит бренда

Каждый бренд на протяжении своего жизненного цикла проходит разные этапы, начиная от создания и вывода на рынок до естественного спада потребительского интереса к нему и, возможно, даже полного исчезновения. Рынок – это «живая», динамичная система, в которой постоянно происходит множество процессов, меняющих «расстановку сил»: меняется потребитель, меняются покупательские предпочтения и мотивы, появляются новые виды товаров и услуг, новые конкуренты, поэтому любой бренд рано или поздно подходит к вопросу необходимости каких-либо изменений. Не всегда сразу понятно направление этих изменений и первый вопрос, на который в данном случае необходимо ответить - что происходит с брендом в настоящий момент? В чём его сильные и проблемные места, какие есть возможности для развития или, наоборот, угрозы?

Аудит бренда – это своего рода диагностика его состояния, и здесь, несомненно, важна её регулярность и своевременность. Для этой цели разработано множество разных инструментов и методик, которые позволяют вовремя оптимизировать происходящие внутри бренда процессы, помочь ему подстроиться к изменениям во внешней среде и сохранить благодаря этому свою актуальность и конкурентоспособность.

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Любовь-Морковь»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Автосила»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.