Разработка бренда

О брендинге в последние годы говорят всё чаще и всё больше. Как выяснилось, несмотря на то, что предшественники брендов встречались ещё в эпоху древних государств, в частности, Египта, Рима, Китая и Индии, эта область оказалась одной из наименее исследованных. И именно сейчас, в эпоху постиндустриального, информационного общества, когда накопилось достаточное количество серьёзных научных исследований в различных областях человеческой деятельности, возникла волна интереса к брендингу как к поэтапному процессу создания целостного образа продукта или компании в сознании потребителя.

Что же такое бренд и для чего нужен брендинг?

Основная цель брендинга – повысить ценность продукта или услуги в сознании человека. Если продукт существует в мире вещей, то бренд, напротив, “живёт” в мире идей и представляет собой целостный образ в сознании потребителей, созданный целенаправленно на основе смыслов бизнеса.

Брендинг как явление знаменует собой переход к новому типу рыночного мышления - коммуникационному. Он затрагивает самые основы бизнеса и предполагает создание не просто продуктов или услуг, а ценностей для людей. Брендинг – это инструмент маркетинга, говорили раньше. Брендинг – это способ ведения бизнеса, говорим сегодня мы. Мы предлагаем нашим партнёрам перестать относиться к созданию брендов как к исключительно интуитивному процессу и начать вместе с нами проектировать бренды, которые будут полностью соответствовать ценностным ожиданиям потребителя.

Основные виды брендинга:

  • Товарный

  • Брендинг услуг

  • Корпоративный

  • Брендинг личности

  • Ритейл-брендинг

Этапы создания бренда в Vario Brands

  1. Брифинг при личной встрече или дистанционно. Это подготовительная стадия работ, во время которой компания-заказчик предоставляет агентству необходимую информацию, касающуюся:

    • планов развития

    • продуктового ассортимента

    • позиционирования бренда на рынке

    • портрета целевой аудитории

    • конкурентных преимуществ

    • компетенций компании и т.д.

  2. Формирование коммерческого предложения, соответствующего запросу от клиента, и заключение договора.

  3. Разработка технического задания, которое подробно описывает задачу.

  4. Проведение аудита бренда клиента.

  5. Исследования и анализ рынка по следующим направлениям: продукт, потребители, конкуренты, рыночные тренды.

  6. Разработка гипотез рыночного позиционирования.

  7. Перевод смыслов бизнеса в образную плоскость (создание метафоры).

  8. Формирование платформы бренда, включающей позиционирование.

  9. Разработка системы идентификации бренда (вербальной и визуальной).

  10. Создание стратегии внедрения на рынок и всех необходимых коммуникационных материалов.

Заказать разработку бренда под ключ у специалистов агентства Vario Brands можно по телефону (473) 239-22-41 или непосредственно в нашем офисе, который располагается по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Менеджеры компании проконсультируют вас по всем вопросам и предложат варианты решения вашей задачи.

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Интенсив от ВШБ»
подробнее ›
«Эколето»
подробнее ›
«Сезон крабов»
подробнее ›
«Рыбная миля»
подробнее ›
«Vintage tea»
подробнее ›
«Ералаш»
подробнее ›
«Ферингер»
подробнее ›

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.