О брендинге в последние годы говорят всё чаще и всё больше. Как выяснилось, несмотря на то, что предшественники брендов встречались ещё в эпоху древних государств, в частности, Египта, Рима, Китая и Индии, эта область оказалась одной из наименее исследованных. И именно сейчас, в эпоху постиндустриального, информационного общества, когда накопилось достаточное количество серьёзных научных исследований в различных областях человеческой деятельности, возникла волна интереса к брендингу как к поэтапному процессу создания целостного образа продукта или компании в сознании потребителя.
Что же такое бренд и для чего нужен брендинг дизайн?
Основная цель брендинга – повысить ценность продукта или услуги в сознании человека. Если продукт существует в мире вещей, то бренд, напротив, “живёт” в мире идей и представляет собой целостный образ в сознании потребителей, созданный целенаправленно на основе смыслов бизнеса.
Брендинг как явление знаменует собой переход к новому типу рыночного мышления - коммуникационному. Он затрагивает самые основы бизнеса и предполагает создание не просто продуктов или услуг, а ценностей для людей. Брендинг – это инструмент маркетинга, говорили раньше. Брендинг – это способ ведения бизнеса, говорим сегодня мы. Мы предлагаем нашим партнёрам перестать относиться к созданию брендов как к исключительно интуитивному процессу и начать вместе с нами проектировать бренды, которые будут полностью соответствовать ценностным ожиданиям потребителя.
Основные виды брендинга:
-
Товарный (продукта)
-
Брендинг услуг
-
Корпоративный
-
Брендинг личности
-
Ритейл-брендинг
Этапы создания бренда в Vario Brands
-
Брифинг при личной встрече или дистанционно. Это подготовительная стадия работ, во время которой компания-заказчик предоставляет агентству необходимую информацию, касающуюся:
-
планов развития
-
продуктового ассортимента
-
позиционирования бренда на рынке
-
портрета целевой аудитории
-
конкурентных преимуществ
-
компетенций компании и т.д.
-
-
Формирование коммерческого предложения, соответствующего запросу от клиента, и заключение договора.
-
Разработка технического задания, которое подробно описывает задачу.
-
Проведение аудита бренда клиента.
-
Исследования и анализ рынка по следующим направлениям: продукт, потребители, конкуренты, рыночные тренды.
-
Разработка гипотез рыночного позиционирования.
-
Перевод смыслов бизнеса в образную плоскость (создание метафоры).
-
Формирование платформы бренда, включающей позиционирование.
-
Разработка системы идентификации бренда (вербальной и визуальной).
-
Создание стратегии внедрения на рынок и всех необходимых коммуникационных материалов.
Заказать разработку бренда под ключ у специалистов агентства Vario Brands можно по телефону (473) 239-22-41 или непосредственно в нашем офисе, который располагается по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Менеджеры компании проконсультируют вас по всем вопросам и предложат варианты решения вашей задачи.