Сибирский бегемот: приучаем детей кушать с аппетитом

ООО «Алидан» — производитель высококачественных замороженных полуфабрикатов. В 2017 году компания выпустила на рынок новый продукт под торговой маркой «Сибирский бегемот» — пельмени в форме бегемотов — разработанный специально для детской аудитории. Нашей задачей стало создание такого дизайна упаковки, который бы максимально соответствовал необычному продукту и понравился маленьким потребителям.

Персонаж со зверским аппетитом

Исследования по методике Монтессори, а также многочисленные наблюдения опытных воспитателей детских садов говорят о том, что игровой подход при кормлении детей дает замечательные результаты. Мы решили усилить игровое начало, заложенное в продукт производителем, и придумали очаровательного бренд-персонажа — доброго и упитанного бегемота. Герой и разные сюжеты из его жизни стали основой дизайн-концепции упаковки.

Забавный бегемотик был наделен соответствующим характером и настроением: улыбающийся, несколько наивный, игривый. На передней стороне упаковки мы визуализировали его увлечения. Кулинария, спорт — популярные занятия современного человека. Мы посещаем кулинарные мастер-классы, готовим дома, ходим к любимым поварам в рестораны, мы катаемся на лыжах или увлекаемся другими активными видами спорта и приучаем к этому наших детей. Герой, разделяющий наши увлечения, располагает, вызывает симпатию, становится своим.

Игра цвета

В дизайне упаковки мы решили использовать два базовых цвета: синий и жёлтый. Они достаточно универсальны. Желтый цвет вызывает радостные эмоции, ассоциируется с источником тепла и света. Синий цвет чаще всего воспринимается как символ чистоты и стабильности.

Округлое, мягкое начертание шрифта в названии продукта также работает на достижение цели — визуализировать доброе, семейное, домашнее настроение. В качестве акцента использовали красный цвет шрифта — он привлекает внимание к продукту на полке, выделяет его среди конкурентов.

Через год после завершения проекта мы усовершенствовали упаковку: сделали её прозрачной, показав потребителю необычный по форме продукт.

Подробнее об этом кейсе

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.