Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка - это "лицо" или “одежда” товара, с её помощью потребитель распознаёт продукт и соотносит его с конкретным брендом, отличает от конкурентов. Современный покупатель находит в ней дополнительную ценность, связанную, например, с имиджем или удобством. Часто именно внешний вид товара через сильное воздействие на наши органы чувств становится неосознаваемым, эмоциональным фактором выбора, а выпущенная небольшим тиражом оригинальная упаковка нередко превращается в настоящий объект коллекционирования.

Были времена, когда упаковка служила преимущественно для хранения и транспортировки продукции. Сегодня она признаётся одним из самых эффективных рекламных носителей. Почему? Как показывают различные исследования, к восприятию информации, размещаемой производителем на этикетке, потребитель относится максимально благосклонно. В большинстве случаев она не вызывает у него раздражения.

Упаковка - это важное, а для некоторых товаров даже единственное, средство коммуникации бренда с потребителем. Осознавая это, многие производители готовы тратить дополнительные средства для того, чтобы разработать яркую, индивидуальную упаковку, найти для неё оптимальную форму, размер, фактуру, цвет и даже угол наклона. При этом важно, чтобы производство было экономически целесообразным и соизмеримым со стоимостью самого продукта. Слишком сложная, дорогая упаковка для продукта из эконом-сегмента способна оттолкнуть покупателя, также как и чрезмерно простая может испортить впечатление от дорогого товара.

Каких видов бывает?

  1. первичная, или внутренняя, - это та упаковка, которая непосредственно контактирует с товаром;

  2. вторичная, или внешняя, - выступает в качестве защиты для внутренней упаковки и часто выполняет роль рекламного носителя;

  3. транспортная - используется для транспортировки товара или для его хранения.

Функциональные свойства:

  • защищает товар от воздействия внешней среды

  • выделяет продукт на полке, делает его отличным от конкурентов

  • выступает средством привлечения и информирования покупателя

  • создаёт дополнительные удобства для потребителя

  • защищает бренд от подделки

Эмоциональные свойства:

  • привлекает внимание

  • стимулирует покупку

  • выступает средством коммуникации бренда с потребителем

Рестайлинг упаковки

В некоторых случаях продукту для того, чтобы быть по-новому представленным на рынке, достаточно заменить упаковку на более актуальную. Новый дизайн называют рестайлингом. Смена этикетки имеет свои риски и не должна осуществляться без существенных для этого оснований. Рестайлинг имеет смысл, когда:

  • произошли изменения в характеристиках продукта

  • смена позиционирования

  • упаковка или этикетка не соответствует идейному содержанию товара или ожиданиям целевой аудитории

  • существующая упаковка товара не выделяет его на фоне конкурентов

  • предполагается вывод продукта на новые рынки и т.д.

Разработка этикетки или упаковки это не столько творческий процесс, сколько часть стратегии развития продукта, которая не может существовать вне рыночного контекста, поэтому важно, чтобы созданием дизайна занимались профессионалы с большим опытом.

Разработка упаковки в VarioBrands включает в себя следующие этапы:

  1. Брифинг, во время которого компания-заказчик предоставляет агентству следующую информацию:

    • планы развития

    • продуктовый ассортимент

    • позиционирование бренда на рынке

    • портрет целевой аудитории

    • конкурентные преимущества

    • компетенции компании и т.д.

  2. Подготовка коммерческого предложения и заключение договора.

  3. Проведение аудита рынка и бренда клиента.

  4. Формирование технического задания.

  5. Разработка трёх вариантов дизайн-концепции упаковки.

  6. Презентация клиенту, обсуждение результатов.

  7. Доработка выбранной концепции (финализация).

  8. Адаптация дизайн-концепции на все необходимые sku.

  9. Подготовка макетов к печати.

Заказать разработку оригинальной формы или дизайн-концепции упаковки или этикетки можно по телефону (473) 239-22-41 или в офисе компании по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Менеджеры нашего агентства проконсультируют вас по всем вопросам, включая стоимость проекта, и предложат варианты решения вашей задачи. 

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Бондари»
подробнее ›
«Горная вершина»
подробнее ›
«Наутилус»
подробнее ›
«Милава»
подробнее ›
«Ералаш»
подробнее ›
«Вкуснотеево»
подробнее ›
«Сытный край»
подробнее ›
«Атлантика»
подробнее ›
«Алидан»
подробнее ›
«Зеленая планета»
подробнее ›
«Златояр»
подробнее ›
«Ивашкино»
подробнее ›
«Лакома забава»
подробнее ›
«Любятово»
подробнее ›
«Петровские колбасы»
подробнее ›
«Блинцы молодцы»
подробнее ›
«Vintage tea»
подробнее ›
«Сибирский бегемот»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Сырки Вкуснотеево»
подробнее ›
«Добрый злак»
подробнее ›
«Рыбная миля»
подробнее ›
«Сезон крабов»
подробнее ›
«Родные просторы»
подробнее ›
«Экобаланс»
подробнее ›
«Бодрое утро»
подробнее ›
«Автосила»
подробнее ›
«Амарант»
подробнее ›
«Эколето»
подробнее ›
«Авдон»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.
desi nangi girl freepornmoviestubex.com xxx indian rape video indian long sex x vedio pornvideoq.mobi aunty sex video clip punjabi fudi xlxx.pro group sex xnxx romantic wapus.info xxxx sex videos yoisfire freesexcams.pro free live porn cams
hentai kairi hentai-fan.com mind control sex manga leah gotti hd oopsmovs.info hindi chudachudi maang meri bharo pornorolik.org miss me tablet 64 kamasutra positions justpornvideo.mobi hindi moveis bhartiya sex com fapvid.mobi mallu actress sex pics
fate order hentai hentaihug.com hentai bestiality pregnant auntie sex videos pakistanipornx.net local sex clips www xxx video com pornhindivideo.com full hd pron قصص جنس سادى arabic-porn.net انيميشن سكس منقبات دلع arabpornsamples.com نيك بنت العم