Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка - это "лицо" или “одежда” товара, с её помощью потребитель распознаёт продукт и соотносит его с конкретным брендом, отличает от конкурентов. Современный покупатель находит в ней дополнительную ценность, связанную, например, с имиджем или удобством. Часто именно внешний вид товара через сильное воздействие на наши органы чувств становится неосознаваемым, эмоциональным фактором выбора, а выпущенная небольшим тиражом оригинальная упаковка нередко превращается в настоящий объект коллекционирования.

Были времена, когда упаковка служила преимущественно для хранения и транспортировки продукции. Сегодня она признаётся одним из самых эффективных рекламных носителей. Почему? Как показывают различные исследования, к восприятию информации, размещаемой производителем на этикетке, потребитель относится максимально благосклонно. В большинстве случаев она не вызывает у него раздражения.

Упаковка - это важное, а для некоторых товаров даже единственное, средство коммуникации бренда с потребителем. Осознавая это, многие производители готовы тратить дополнительные средства для того, чтобы разработать яркую, индивидуальную упаковку, найти для неё оптимальную форму, размер, фактуру, цвет и даже угол наклона. При этом важно, чтобы производство было экономически целесообразным и соизмеримым со стоимостью самого продукта. Слишком сложная, дорогая упаковка для продукта из эконом-сегмента способна оттолкнуть покупателя, также как и чрезмерно простая может испортить впечатление от дорогого товара.

Каких видов бывает?

  1. первичная, или внутренняя, - это та упаковка, которая непосредственно контактирует с товаром;

  2. вторичная, или внешняя, - выступает в качестве защиты для внутренней упаковки и часто выполняет роль рекламного носителя;

  3. транспортная - используется для транспортировки товара или для его хранения.

Функциональные свойства:

  • защищает товар от воздействия внешней среды

  • выделяет продукт на полке, делает его отличным от конкурентов

  • выступает средством привлечения и информирования покупателя

  • создаёт дополнительные удобства для потребителя

  • защищает бренд от подделки

Эмоциональные свойства:

  • привлекает внимание

  • стимулирует покупку

  • выступает средством коммуникации бренда с потребителем

Рестайлинг упаковки

В некоторых случаях продукту для того, чтобы быть по-новому представленным на рынке, достаточно заменить упаковку на более актуальную. Новый дизайн называют рестайлингом. Смена этикетки имеет свои риски и не должна осуществляться без существенных для этого оснований. Рестайлинг имеет смысл, когда:

  • произошли изменения в характеристиках продукта

  • смена позиционирования

  • упаковка или этикетка не соответствует идейному содержанию товара или ожиданиям целевой аудитории

  • существующая упаковка товара не выделяет его на фоне конкурентов

  • предполагается вывод продукта на новые рынки и т.д.

Разработка этикетки или упаковки это не столько творческий процесс, сколько часть стратегии развития продукта, которая не может существовать вне рыночного контекста, поэтому важно, чтобы созданием дизайна занимались профессионалы с большим опытом.

Разработка упаковки в VarioBrands включает в себя следующие этапы:

  1. Брифинг, во время которого компания-заказчик предоставляет агентству следующую информацию:

    • планы развития

    • продуктовый ассортимент

    • позиционирование бренда на рынке

    • портрет целевой аудитории

    • конкурентные преимущества

    • компетенции компании и т.д.

  2. Подготовка коммерческого предложения и заключение договора.

  3. Проведение аудита рынка и бренда клиента.

  4. Формирование технического задания.

  5. Разработка трёх вариантов дизайн-концепции упаковки.

  6. Презентация клиенту, обсуждение результатов.

  7. Доработка выбранной концепции (финализация).

  8. Адаптация дизайн-концепции на все необходимые sku.

  9. Подготовка макетов к печати.

Заказать разработку оригинальной формы или дизайн-концепции упаковки или этикетки можно по телефону (473) 239-22-41 или в офисе компании по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Менеджеры нашего агентства проконсультируют вас по всем вопросам, включая стоимость проекта, и предложат варианты решения вашей задачи. 

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Бондари»
подробнее ›
«Горная вершина»
подробнее ›
«Наутилус»
подробнее ›
«Милава»
подробнее ›
«Ералаш»
подробнее ›
«Вкуснотеево»
подробнее ›
«Сытный край»
подробнее ›
«Атлантика»
подробнее ›
«Алидан»
подробнее ›
«Зеленая планета»
подробнее ›
«Златояр»
подробнее ›
«Ивашкино»
подробнее ›
«Лакома забава»
подробнее ›
«Любятово»
подробнее ›
«Петровские колбасы»
подробнее ›
«Блинцы молодцы»
подробнее ›
«Vintage tea»
подробнее ›
«Сибирский бегемот»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Сырки Вкуснотеево»
подробнее ›
«Добрый злак»
подробнее ›
«Рыбная миля»
подробнее ›
«Сезон крабов»
подробнее ›
«Родные просторы»
подробнее ›
«Экобаланс»
подробнее ›
«Бодрое утро»
подробнее ›
«Автосила»
подробнее ›
«Амарант»
подробнее ›
«Эколето»
подробнее ›
«Авдон»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.