Горная вершина

Задача:
Креативная группа:
  • Арт-директор
    Виктор Емельянов
  • бренд-менеджер
    Ирина Ермакова
  • Дизайнер
    Светлана Савина
  • Дизайнер
    Яна Ступникова

ЗАО «Аквалайн» — один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, который входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране. Действует на рынке с 1998 года, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио», входит в список производителей натуральной и безопасной продукции. С момента выхода продукта на рынок в 2004-м году этикетка питьевой минеральной воды «Горная вершина» менялась 3 раза. Перед нами была поставлена задача «освежить» действующую этикетку и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

О чём «говорит» новая упаковка?

Прежде всего, мы предложили клиенту сменить доминирующий красный цвет этикетки на бело-синий. Учитывая пожелания клиента, мы разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением, что подтвердили результаты потребительского тестирования. Для информационных боковых блоков мы предусмотрели логическое зонирование. Новая упаковка получилась лаконичной, но выделяющейся на полке с достаточного расстояния.

Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных вершин ассоциируются с кристально-чистой водой прямо из горного источника.

В итоге через упаковку питьевой воды «Горная вершина» до потребителя были донесены 3 ключевых сообщения:

  • вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
  • вода является экологически чистой;
  • чистая вода - доступный для потребителя продукт.

Бренд-иконка

Важным этапом работы над этикеткой для питьевой воды «Горная вершина» стала проработка бренд-иконки. Получившийся визуальный элемент прост для восприятия потребителя, а также легок в тиражировании не только на этикетке, но и на сувенирной продукции. Он отражает суть продукта и имеет идейное наполнение, которое будет легко встраиваться в систему коммуникации бренда.

Итогом работы над проектом стала разработка для «Горной вершины» руководства по новому фирменному стилю.

«Визуально продукт стал таким, каким он был все это время внутри. Кропотливая и потрясающая работа!», — поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.