Горная вершина

Задача:
Креативная группа:
  • Арт-директор
    Виктор Емельянов
  • бренд-менеджер
    Ирина Ермакова
  • Дизайнер
    Светлана Савина
  • Дизайнер
    Яна Ступникова

ЗАО «Аквалайн» — один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, который входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране. Действует на рынке с 1998 года, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио», входит в список производителей натуральной и безопасной продукции. С момента выхода продукта на рынок в 2004-м году этикетка питьевой минеральной воды «Горная вершина» менялась 3 раза. Перед нами была поставлена задача «освежить» действующую этикетку и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.


О чём «говорит» новая упаковка?

Прежде всего, мы предложили клиенту сменить доминирующий красный цвет этикетки на бело-синий. Учитывая пожелания клиента, мы разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением, что подтвердили результаты потребительского тестирования. Для информационных боковых блоков мы предусмотрели логическое зонирование. Новая упаковка получилась лаконичной, но выделяющейся на полке с достаточного расстояния.

Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных вершин ассоциируются с кристально-чистой водой прямо из горного источника.

В итоге через упаковку питьевой воды «Горная вершина» до потребителя были донесены 3 ключевых сообщения:

- вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;

- вода является экологически чистой;

- чистая вода - доступный для потребителя продукт.


Бренд-иконка

Важным этапом работы над этикеткой для питьевой воды «Горная вершина» стала проработка бренд-иконки. Получившийся визуальный элемент прост для восприятия потребителя, а также легок в тиражировании не только на этикетке, но и на сувенирной продукции. Он отражает суть продукта и имеет идейное наполнение, которое будет легко встраиваться в систему коммуникации бренда.

Итогом работы над проектом стала разработка для «Горной вершины» руководства по новому фирменному стилю.


Мнение заказчика

«Визуально продукт стал таким, каким он был все это время внутри. Кропотливая и потрясающая работа!», — поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.