«Карапузик» — розничная сеть магазинов, предлагающая широкий выбор качественных и безопасных товаров для детей. Сеть включает в себя 20 торговых точек в Центральном Черноземье и других регионах России. В связи с расширением сети и выходом на федеральный рынок, руководство компании-Заказчика приняло решение провести полный ребрендинг. Изменению должны были подвергнуться экстерьер и интерьер, торговое пространства, форма сотрудников, оформление полок и витрин, полиграфии и промо-материалы.
Что было сделано
Команда VarioBrands разработала новую айдентику бренда, а также сформировала новые, современные стандарты фирменного стиля, включая оформление торговых точек, навигацию по магазинам, рекламные поверхности.
Для самых маленьких
В основу позиционирования легли яркие и понятные и взрослым и дошкольникам символы, фразы, иллюстрации. Новые способы коммуникации магазина как-будто обращены к детям, поэтому общий образ сети стал более дружелюбным.