Карапузик

Задача:
Креативная группа:
  • Артдиректор
    Юлия Саламех
  • Дизайнер
    Светлана Савина
  • prepress
    Владимир Пожидаев
  • Prepress
    Максим Карандеев

«Карапузик» — розничная сеть магазинов, предлагающая широкий выбор качественных и безопасных товаров для детей. Сеть включает в себя 20 торговых точек в Центральном Черноземье и других регионах России. В связи с расширением сети и выходом на федеральный рынок, руководство компании-Заказчика приняло решение провести полный ребрендинг. Изменению должны были подвергнуться экстерьер и интерьер, торговое пространства, форма сотрудников, оформление полок и витрин, полиграфии и промо-материалы.

Что было сделано

Команда VarioBrands разработала новую айдентику бренда, а также сформировала новые, современные стандарты фирменного стиля, включая оформление торговых точек, навигацию по магазинам, рекламные поверхности.

Для самых маленьких

В основу позиционирования легли яркие и понятные и взрослым и дошкольникам символы, фразы, иллюстрации. Новые способы коммуникации магазина как-будто обращены к детям, поэтому общий образ сети стал более дружелюбным.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.