Ребрендинг

Каким бы известным и успешным ни был бренд, рано или поздно возникает потребность в частичном или полном ребрендинге. Почему? Просто потому, что рынок – это «живая», динамичная система, и, если компания нацелена на развитие и процветание, ей необходимо адаптироваться под непрерывно изменяющийся рыночный контекст.

Причин для осуществления ребрендинга может быть много, но основными из них можно считать следующие:

  1. Падение уровня продаж товара или услуги, когда обычные методы стимулирования уже не работают

  2. Усиление конкуренции в пределах вашей рыночной ниши и/или отсутствие у вашего товара или услуги устойчивых конкурентных преимуществ

  3. Изменение целевой аудитории, в том числе её расширение

  4. Изменение потребительских предпочтений и, соответственно, ожиданий от вашего товара или услуги

  5. Появление у товара или услуги новых, отвечающих актуальным рыночным трендам, свойств

  6. Несоответствие образа бренда реальному содержанию продукта или услуги

  7. Выход на новые рынки

  8. Структурные изменения бизнеса

Если бренд – это сложившийся образ товара, услуги или компании в сознании потребителя, то ребрендинг – это деятельность, направленная на изменение этого образа. До сих пор многие под ребрендингом подразумевают смену только айдентики компании на более актуальную, но «корни» этой деятельности лежат гораздо глубже. Ребрендинг – процесс многоуровневый, и он затрагивает фундамент бренда – его идейную платформу, а вместе с ней и ценностный план бренда, его позиционирование. В противном случае попытки «сменить фасад» будут носить лишь поверхностный характер, и, в конечном счёте, могут себя не оправдать. За изменением внешнего образа непременно должен стоять выход на качественно новый уровень, который, собственно говоря, и влияет на повышение финансовых показателей компании за счёт увеличения лояльности потребителей.

Стоимость ребрендинга зависит от сложности и объема проекта и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Бондари»
подробнее ›
«Горная вершина»
подробнее ›
«AD.WORKER»
подробнее ›
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Милава»
подробнее ›
«Ферингер»
подробнее ›
«Златояр»
подробнее ›
«Любятово»
подробнее ›
«Блинцы молодцы»
подробнее ›
«Сибирский бегемот»
подробнее ›
«Море»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.