Сеть магазинов “Идея” — региональный ритейлер косметики, парфюмерии, товаров для дома и бытовой химии. Клиент столкнулся с невозможностью зарегистрировать свой товарный знак, поэтому ему потребовался нейминг, который решил бы проблему охраноспособности, а также новая, актуальная айдентика.
От идеи к ассорти идей
«Идея» — это эконом-формат магазина у дома. Для клиента было важно сохранить простоту и преемственность со старым названием, поэтому «Идея» была трансформирована в «Ассорти идей». Новое название говорит о разнообразии и подчёркивает широкий ассортиментный ряд торговой сети.
Полка как простой и узнаваемый образ
Ключевой идеей айдентики стал лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. Цветовая гамма обновлённой визуальной идентификации бренда рассчитана на женскую аудиторию, которая, является преимущественным покупателем торговой сети клиента. В соответствии с новым фирменным стилем команда VarioBrands разработала для клиента экстерьерные и интерьерные объемно-пространственные решения.