Задача
Небольшая производственная компания «Бондарский сыродельный завод» из Тамбовской области, которая могла перерабатывать ограниченное количество молока, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и стать брендом федерального уровня. Для этого клиенту потребовалось сменить устаревшую упаковку на более конкурентоспособную, а также применить новый комплексный подход к созданию сильного бренда.
Сыр в Бондарях любят все
Команда VarioBrands провела исследование рынка сыра в России и за рубежом. Мы выявили основные тенденции, модель поведения потребителя и его предпочтения. «Бон-дари» - это история, стоящая за предприятием и неразрывно связанная с тем местом, где оно находится, поэтому в основу позиционирования продукта мы заложили идею фантазийного сырного городка, прообразом которого стало реальное село Бондари, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Мы перенесли образы ключевых объектов Бондарей в визуальную концепцию упаковки в виде паттерна.
Яркие и понятные визуальные коды
Упаковка сыра стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн говорит с потребителем на его «родном» языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития. Каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра был присвоен простой и понятный цвет, который позволяет легко различить их между собой.