Маркетинговые исследования и анализ

В современных рыночных условиях успешное развитие компании невозможно без проведения маркетинговых исследований и последующего анализа полученных данных. Необходим регулярный и системный сбор информации о потребностях покупателей в товарах и услугах.

Чаще всего исследованию и анализу подвергаются такие факторы как:

  • Рынок в целом: изучаются колебание спроса и предложения, прогнозируется потребительская активность, тенденции рынка и определяются вероятные факторы риска.

  • Бизнес в целом или отдельный бренд: выявляются сильные и слабые стороны, угрозы и потенциальные возможности.

  • Конкуренты: исследование и анализ конкурентной среды позволяют в перспективе усилить слабые стороны бренда и подчеркнуть сильные.

  • Целевая аудитория: собираются и анализируются данные о потребностях и предпочтениях разных категорий покупателей, их платежеспособность.

  • Посредники: для выбора наиболее оптимальных партнеров.

В каких ситуациях нужно это делать?

  • При принятии важного решения, например, о запуске новых продуктов, производственных линий и т.д.

  • Для оценки эффективности предприятия с помощью выявления динамики продаж и наличия тенденций к росту или спаду.

  • При поиске решения проблем. Корректные исследования и анализ помогают выработать эффективную антикризисную стратегию.

В качестве основных источников информации выступают:

  • результаты анкетирования;

  • выводы фокус-групп, которые составляются из наиболее типичных представителей целевой аудитории;

  • отзывы и комментарии пользователей в социальных сетях;

  • статистические данные из открытых источников;

  • отчеты предприятий и т. д.

Выбор каждой конкретной спецификации определяется исходя из потребностей компании в индивидуальном порядке.

Цена исследования рынка не имеет фиксированных рамок. Она складывается из ряда сопутствующих факторов, к наиболее важным из которых относятся:

  • методика и способ проведения исследования;

  • объем операций, необходимых к исполнению;

  • количество участников;

  • временные рамки;

  • география сбора данных.

Vario Brands имеет большой опыт в проведении исследований и всестороннего маркетингового анализа различной направленности. Услуги брендингового агентства дают клиенту следующие преимущества:

  • возможность быстро реагировать на меняющиеся условия рыночной конъюнктуры;

  • учитывать особенности развития конкурентов за счет собранной информации;

  • экономить значительные средства благодаря минимизации рисков производства и сбыта.

Получить маркетинговый анализ в Воронеже можно, позвонив по телефону (473) 239-22-41 или обратившись в офис компании, который располагается по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5«б», подъезд №1, 3-й этаж. Помимо этого, вы можете воспользоваться контактной формой, в которой необходимо указать максимально точную и подробную информацию для быстрой связи.