В современных рыночных условиях успешное развитие компании невозможно без проведения маркетинговых исследований и последующего анализа полученных данных. Необходим регулярный и системный сбор информации о потребностях покупателей в товарах и услугах.
Чаще всего исследованию и анализу подвергаются такие факторы как:
-
Рынок в целом: изучаются колебание спроса и предложения, прогнозируется потребительская активность, тенденции рынка и определяются вероятные факторы риска.
-
Бизнес в целом или отдельный бренд: выявляются сильные и слабые стороны, угрозы и потенциальные возможности.
-
Конкуренты: исследование и анализ конкурентной среды позволяют в перспективе усилить слабые стороны бренда и подчеркнуть сильные.
-
Целевая аудитория: собираются и анализируются данные о потребностях и предпочтениях разных категорий покупателей, их платежеспособность.
-
Посредники: для выбора наиболее оптимальных партнеров.
В каких ситуациях нужно проводить маркетинговый анализ?
-
При принятии важного решения, например, о запуске новых продуктов, производственных линий и т.д.
-
Для оценки эффективности предприятия с помощью выявления динамики продаж и наличия тенденций к росту или спаду.
-
При поиске решения проблем. Корректные исследования и анализ помогают выработать эффективную антикризисную стратегию.
В качестве основных источников информации выступают:
-
результаты анкетирования (социологические опросы);
-
выводы фокус-групп, которые составляются из наиболее типичных представителей целевой аудитории;
-
отзывы и комментарии пользователей в социальных сетях;
-
статистические данные из открытых источников;
-
отчеты предприятий и т. д.
Выбор каждой конкретной спецификации определяется исходя из потребностей компании в индивидуальном порядке.
Цена исследования рынка не имеет фиксированных рамок. Она складывается из ряда сопутствующих факторов, к наиболее важным из которых относятся:
-
методика и способ организации работ по анализу;
-
объем операций, необходимых к исполнению;
-
количество участников;
-
временные рамки;
-
география сбора данных.
Vario Brands имеет большой опыт в проведении исследований и всестороннего маркетингового анализа различной направленности. Услуги брендингового агентства дают клиенту преимущества:
-
возможность быстро реагировать на меняющиеся условия рыночной конъюнктуры;
-
учитывать особенности развития конкурентов за счет собранной информации;
-
экономить значительные средства благодаря минимизации рисков производства и сбыта.
Получить маркетинговый анализ в Воронеже можно, позвонив по телефону (473) 239-22-41 или обратившись в офис компании, который располагается по адресу: г. Воронеж, ул. Текстильщиков, дом 5«б», подъезд №1, 3-й этаж. Помимо этого, вы можете воспользоваться контактной формой, в которой необходимо указать максимально точную и подробную информацию для быстрой связи.
ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ