Маркетинг

С английского слово «маркетинг» буквально переводится как «рыночная деятельность». Если говорить о более точном значении, то классическим на сегодняшний момент признаётся определение авторов Филипа Котлера и Гари Армстронга: «маркетинг – это социальный процесс, с помощью которого компании и индивидуумы обмениваются созданной ценностью с целью удовлетворения своих потребностей». Ценностью для потребителей выступают товары или услуги, а ценностью для производителей – денежные средства.

То есть в основе маркетинга лежит идея удовлетворения человеческих потребностей, например, в пище, одежде, безопасности, общении, одобрении, знаниях, самовыражении и т.д. Основы маркетинга исходят из того, что потребности людей безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены, поэтому человек вынужден выбирать товары и услуги в соответствии с имеющимися у него возможностями, или покупательской способностью.

В условиях большого разнообразия товаров и услуг человек постоянно находится в непростых условиях выбора. С другой стороны, всегда остаётся возможность того, что не все потребности покупателя удовлетворяются в полной мере, а некоторые из них могут быть вовсе не сформированы.

Современное маркетинговое мышление предполагает ориентацию на потребителя и регулярное получение от него обратной связи, а также своевременное улучшение товаров и услуг в соответствии с этой обратной связью. Исходя из этого можно сказать, что односторонний подход, ориентированный на продвижение произведённых товаров, сменился подходом коммуникационным, с двусторонним потоком информации.

Цели маркетинга для компании:

  • рост объемов продаж и доли рынка;

  • увеличение прибыльности предприятия;

  • максимально полное удовлетворение нужд и потребностей потребителей;

  • рост потребления товаров и услуг;

  • предоставление широкого выбора в виде ассортимента продукта;

  • повышение качества жизни общества.

Изначально основа маркетинговой деятельности компании – комплекс, состоящий из четырех элементов, так называемых 4P. Со временем этот комплекс усложнялся, трансформируясь в 5P и 7P. Рассмотрим более подробно каждый элемент расширенного комплекса маркетинга.

Product (продукт)

Это физический товар или услуга, которые предлагает компания для удовлетворения потребностей целевой аудитории. Продукт в восприятии потребителей должен обладать необходимым качеством, а в идеале – еще и иметь уникальные свойства, отличающие его от конкурентов. К продукту относятся такие элементы, как название бренда, логотип, дизайн, упаковка, сервис.

Price (цена)

Цена формируется с учётом воспринимаемой потребителем ценности товара, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли. Компания принимает ряд важных решений относительно цены, а именно:

  • выбирает ценовую стратегию входа на рынок;

  • устанавливает оптовую или розничную цену;

  • формирует акции, скидки, бонусы, пакетные предложения;

  • применяет при необходимости ценовую дискриминацию.

Place (место продажи)

Место продажи должно обеспечивать доступность продукта для потребителя. Эта часть маркетинг-микса включает в себя:

  • рынки продаж продукта;

  • модель, каналы и условия дистрибуции;

  • правила выкладки товара;

  • управление запасами и логистику.

Promotional (продвижение)

Это маркетинговые коммуникации, которые направлены на привлечение внимания к товару или услуге и формирование потребности в его приобретении. К маркетинговым коммуникациям относятся: реклама, пиар, продвижение в точках продаж, директ-маркетинг, участие в специальных мероприятиях и другое.

People (люди)

Этот блок включает в себя сотрудников компании, торговый персонал, лидеров мнений, амбассадоров бренда, лояльных потребителей. Люди способны оказывать значимое влияние на восприятие бренда, поэтому необходимо разрабатывать продуманные программы для работы с ними.

Physical evidence (физическое окружение)

Всё то, что окружает покупателя в момент совершения покупки. К физическому окружению относятся: визуальное оформление пространства, свет, звуки, запахи, климат и так далее.

Специалисты VarioBrands – профессионалы в области маркетинговых коммуникаций. Мы работаем с горячим сердцем, но холодной головой – и выбираем для каждого проекта единственно верную стратегию.

Заказать маркетинг под ключ или отдельную услугу можно по телефону 8(473) 239-22-41 или в офисе компании по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Звоните и приходите – проконсультируем по всем вопросам и подберем наиболее изящное решение для любой, даже самой сложной задачи!

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Любовь-Морковь»
подробнее ›
«Бондари»
подробнее ›
«Наутилус»
подробнее ›
«Ералаш»
подробнее ›
«Ферингер»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.
desi nangi girl freepornmoviestubex.com xxx indian rape video indian long sex x vedio pornvideoq.mobi aunty sex video clip punjabi fudi xlxx.pro group sex xnxx romantic wapus.info xxxx sex videos yoisfire freesexcams.pro free live porn cams
hentai kairi hentai-fan.com mind control sex manga leah gotti hd oopsmovs.info hindi chudachudi maang meri bharo pornorolik.org miss me tablet 64 kamasutra positions justpornvideo.mobi hindi moveis bhartiya sex com fapvid.mobi mallu actress sex pics
fate order hentai hentaihug.com hentai bestiality pregnant auntie sex videos pakistanipornx.net local sex clips www xxx video com pornhindivideo.com full hd pron قصص جنس سادى arabic-porn.net انيميشن سكس منقبات دلع arabpornsamples.com نيك بنت العم