Маркетинговая стратегия

Для построения успешного бизнеса, который сможет успешно развиваться в перспективе, компании необходим долгосрочный план, который называют стратегией.

Благодаря такому плану оптимальным образом перераспределяются ресурсные мощности. Он позволяет добиться максимальных результатов при продвижении товаров или услуг и утвердить позиции бренда в текущем рыночном сегменте. Наличие такого плана и его своевременная корректировка помогают компаниям вовремя и без потерь подстраиваться под меняющиеся внешние и внутренние условия.

Бизнес-стратегия необходима любой компании, которая:

  • только начинает свою деятельность;

  • стремится улучшить существующие показатели и выйти на новый уровень;

  • столкнулась со спадом продаж и стремится преодолеть кризисные явления.

Этапы разработки стратегии

  • Сбор всей информации, необходимой для корректного анализа текущего состояния рынка и позиций компании. Непосредственно анализ данных.

  • Определение целевого рынка, в котором продукция или услуги компании будут пользоваться наибольшей востребованностью. Выделение основной покупательской группы.

  • Подбор алгоритмов развития, которые требуются в соответствии с полученными данными.

Чаще всего, когда говорят о стратегии, подразумевают стратегию маркетинговую. Выделяют несколько её разновидностей. Наибольшей популярностью пользуется разделение в зависимости от особенностей планируемого роста:

  • Концентрированный рост — стратегия в этом случае базируется на улучшении качественных характеристик продукции. Используется при расширении сферы влияния компании.

  • Интегрированный рост — целью становится укрупнение организационной структуры. При этом исследуется спрос и предложение, расширяется сеть филиалов и рынков сбыта.

  • Диверсифицированный рост — актуальным становится перенаправление имеющихся ресурсов в другую сферу. Такой подход позволяет добиться увеличения продуктивности по убыточному сегменту.

  • Уменьшающийся рост — в этом случае план подразумевает пересмотр всей структуры компании в условиях кризиса производства или сбыта.

Маркетинговая стратегия доказала свою эффективность в различных областях планирования. В частности, ее использование позволяет выявить потребности целевой аудитории и разработать наилучшие способы их удовлетворения. Продуманная маркетинговая стратегия — это залог успешного развития компании в условиях высокой конкуренции. Такой план помогает не только укреплять присутствие на рынке, но и расширять сферу интересов, запуская новые направления развития.

Стратегическое планирование имеет следующие цели:

  • создание предпосылок для стабильного роста продаж;

  • увеличение прибыли в долгосрочной перспективе за счет увеличения потока клиентов;

  • повышение уровня привлекательности продукта для конечного потребителя;

  • освоение максимально возможной части рыночного сектора;

  • завоевание и удержание лидирующих позиций относительно конкурентного окружения.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии определяется исходя из поставленных задач.

Разработка маркетинговой стратегии развития

Агентство Vario Brands имеет большой опыт работы в области разработки маркетинговых стратегий различной степени сложности. Нами был выработан комплексный подход, который помогает добиваться максимально эффективного результата по каждому из проектов. Помимо этого, услуги агентства обладают следующими конкурентными преимуществами:

  • Индивидуальный подход — подбор оригинального решения в соответствии с запросами каждого клиента.

  • Гарантия результата — разработка сопровождается сбором всей необходимой информации, которая поможет в дальнейшем определить узловые точки развития компании.

  • Внутренний контроль — поддержка качества услуг осуществляется за счет контрольных мероприятий на каждом этапе.

Оставить заявку на разработку маркетинговой стратегии развития можно по телефону +7 (473) 239-22-41 или через форму обратной связи в разделе контактов. Менеджеры агентства ответят на все ваши вопросы и предложат наиболее оптимальный вариант дальнейшего сотрудничества.