Блинцы молодцы

Задача:
Креативная группа:
  • Артдиректор
    Виктор Емельянов
  • Дизайнер
    Светлана Савина

Торговый дом «Морозко» — одна из ведущих дистрибьюторских компаний, действующих на рынке продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе. Задача — разработать дизайн упаковки для замороженных полуфабрикатов — блинов и вареников.

Что было сделано

Для каждого продукта мы предложили составное название из двух рифмующихся слов «Блинцы-молодцы» и «Варенцы-молодцы». Элемент словесной игры и присутствие юмора привлекут внимание покупателя и сделают товар узнаваемым. Кроме того, названия подчеркивают хорошее качество продукта.

Двое из ларца

Дизайн упаковки имеет отсылки к сказочным персонажам «Двое из ларца», что подчеркивает национальный колорит и принадлежность вареников и блинов к традиционной русской кухне.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.