Торговый дом «Морозко» — одна из ведущих дистрибьюторских компаний, действующих на рынке продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе. Задача — разработать дизайн упаковки для замороженных полуфабрикатов — блинов и вареников.
Что было сделано
Для каждого продукта мы предложили составное название из двух рифмующихся слов «Блинцы-молодцы» и «Варенцы-молодцы». Элемент словесной игры и присутствие юмора привлекут внимание покупателя и сделают товар узнаваемым. Кроме того, названия подчеркивают хорошее качество продукта.
Двое из ларца
Дизайн упаковки имеет отсылки к сказочным персонажам «Двое из ларца», что подчеркивает национальный колорит и принадлежность вареников и блинов к традиционной русской кухне.