Фирменный стиль

Разработка системы вербальной и визуальной идентификации бренда является одной из приоритетных задач в брендинге. Набор постоянных элементов, или констант бренда, таких как  логотип, слоган, персонаж (маскот), цветовая гамма и шрифты, принципы вёрстки, фотостиль и стилеобразующая графика приводят к единообразию всю исходящую от бренда коммуникацию и позволяют говорить о наличии узнаваемого фирменного стиля, который даёт потребителю возможность воспринимать образ бренда целостно, взаимодействие с целевой аудитории от этого становится более упорядоченным.

Фирменный стиль - это внешняя форма, оболочка, которая должна отвечать внутреннему, смысловому содержанию бренда, поэтому его создание должно осуществляться после того, как сформирована платформа бренда.

Основные составляющие:

  • логотип

  • слоган, фирменный лозунг

  • фирменные цвета

  • фоновые паттерны

  • фирменные шрифты

  • корпоративный герой, лицо компании

  • стиль иллюстраций и фотоматериалов

  • иконки и пиктограммы

Носители фирменного стиля:

  • упаковка

  • элементы интерьера и экстерьера

  • стиль оформления корпоративной документации

  • сувенирная продукция

  • фирменная одежда

  • корпоративный транспорт

  • выставочные стенды и многое другое

Профессионально разработанный стиль организации повысит уровень покупательского доверия и расширит клиентскую базу. Но достижение эффективного результата невозможно без участия компетентных специалистов на каждом этапе. VarioBrands оказывает квалифицированные услуги по дизайну всех элементов фирменного стиля для различных носителей.

Брендинговое агентство гарантирует:

  1. уникальность образа

  2. узнаваемость общей стилистики

  3. возможность дальнейшего использования стиля в коммуникационных материалах бренда

Этапы работы в VarioBrands:

  1. Брифинг при личной встрече или дистанционно. Это подготовительная стадия работ, во время которой компания-заказчик предоставляет агентству необходимую информацию, касающуюся:

    • планов развития

    • продуктового ассортимента

    • позиционирования бренда на рынке

    • портрета целевой аудитории

    • конкурентных преимуществ

    • компетенций компании и т.д.

  2. Формирование коммерческого предложения, соответствующего запросу от клиента, и заключение договора.

  3. Проведение предварительного рыночного аудита и аудита бренда клиента.

  4. Разработка технического задания, которое подробно описывает задачу.

  5. Разработка не менее трёх вариантов концепции фирменного стиля.

  6. Презентация для клиента и получение обратной связи.

  7. Доработка выбранной концепции (финализация).

  8. Создание руководства по фирменному стилю (брендбука).

  9. Разработка коммуникационных материалов и подготовка макетов к печати.

Заказать разработку фирменного стиля можно по телефону (473) 239-22-41 или непосредственно в офисе компании, который располагается по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3-й этаж. Менеджеры компании проконсультируют вас по всем вопросам, включая стоимость проекта, и предложат варианты решения вашей задачи.

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Любовь-Морковь»
подробнее ›
«Спецкурс по брендингу»
подробнее ›
«Горная вершина»
подробнее ›
«Наутилус»
подробнее ›
«AD.WORKER»
подробнее ›
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Ферингер»
подробнее ›
«Сытный край»
подробнее ›
«Карапузик»
подробнее ›
«Ивашкино»
подробнее ›
«Море»
подробнее ›
«Бронзовый кабан»
подробнее ›
«Для ляль»
подробнее ›
«Точка»
подробнее ›
«Iris med»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Автосила»
подробнее ›
«Амарант»
подробнее ›
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.