ООО фирма «Татьяна» — один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Черноземье, выпускает торты, пирожные и хлебобулочные изделия. Фасованное печенье торговой марки «Ивашкино» изготавливается с 2003 года, с тех пор дизайн ни разу не менялся, упаковка морально устарела. Кроме того Заказчик запланировал изменить фасовку с 400 до 180 граммов, а значит новая упаковка должна стать яркой, современной и отвечающей новым коммерческим задачам.
Что было сделано
Команда брендингового агентства Variobrands разработала для торговой марки «Ивашкино» 6 видов упаковки: 5 индивидуальных и одну унифицированную. Вскоре в продажу поступило более 30 наименований печенья в новом дизайне.
Уют вечерних чаепитий
С помощью новой упаковки с авторскими иллюстрациями Заказчику удалось погрузить покупателя в атмосферу русского быта и уюта вечерних чаепитий — времени, когда вся семья традиционно собирается за одним столом.