Логотип представляет собой эмблему или графический символ и выступает в качестве универсального идентификатора бренда на рынке. Основные его задачи как одного из основных фирменных элементов: способствовать росту узнаваемости бренда и формировать его положительный имидж.
Логотип должен обладать следующими качествами:
-
уникальность
-
простота воплощения
-
ассоциативность
-
универсальность
-
конкурентоспособность
Этапы работы
Работа над дизайном логотипа носит комплексный характер и подразумевает последовательное прохождение следующих этапов:
-
Постановка задачи — наработка базы, необходимой для дальнейших работ. Для этого специалисты брендингового агентства должны обладать максимально полной информацией, которая касается компании, ее поставок и перспектив дальнейшего развития.
-
Проведение исследований — поиск оптимального решения, которое удовлетворит пожелания целевой аудитории.
-
Выбор стилистики — установка общей направленности логотипа, его воплощения и палитры цветов, используемых при этом.
-
Тестирование — проверка всех критериев качества изображения на носителях, имеющих различные размерные параметры. Помимо этого, на данном этапе большой востребованностью пользуется проверка восприятия логотипа в специальным образом сформированных фокусных группах.
-
Написание руководства — выпуск гайдлайна, в котором последовательно излагаются способы и методики использования логотипа в дальнейшем.
Создание логотипа от Vario Brands
Vario Brands имеет большой опыт в дизайне логотипа для брендов разного масштаба, корпоративных и потребительских, локальных и федеральных. Работы по его созданию могут входить в состав комплексной разработки бренда или выступать в качестве отдельной услуги. Опытные специалисты сделают эффективный логотип по оптимальной цене. Итоговая стоимость рассчитывается в зависимости:
-
от уровня сложности процесса;
-
от объёма и масштабности работ
Работы, связанные с разработкой логотипа, подразумевают использование знаний из различных областей: психологии, маркетинга, дизайна, моделирования и т. д. Разнопрофильные специалисты, работающие в Vario Brands, сочетают в себе профессиональные навыки и креативный подход, что позволяет им создавать яркие и запоминающиеся решения. Помимо этого, сотрудничество с брендинговым агентством обладает следующими преимуществами:
-
индивидуальный подход;
-
предложение оригинальных вариантов;
-
возможность проведения работ с нуля;
-
осуществление дополнительных мероприятий, связанных с доработкой общей корпоративной стилистики и т. д.
Проконсультироваться с нашими специалистами можно по телефону +7 (473) 239-22-41 или в офисе агентства, который находится по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5«б», подъезд №1, 3-й этаж.
ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ