Разработка логотипа

Логотип представляет собой эмблему или графический символ и выступает в качестве универсального идентификатора бренда на рынке. Основные его задачи как одного из основных фирменных элементов: способствовать росту узнаваемости бренда и формировать его положительный имидж. 

Логотип должен обладать следующими качествами:

  • уникальность

  • простота воплощения

  • ассоциативность

  • универсальность

  • конкурентоспособность

Этапы работы

Работа над дизайном логотипа носит комплексный характер и подразумевает последовательное прохождение следующих этапов:

  • Постановка задачи — наработка базы, необходимой для дальнейших работ. Для этого специалисты брендингового агентства должны обладать максимально полной информацией, которая касается компании, ее поставок и перспектив дальнейшего развития.

  • Проведение исследований — поиск оптимального решения, которое удовлетворит пожелания целевой аудитории.

  • Выбор стилистики — установка общей направленности логотипа, его воплощения и палитры цветов, используемых при этом.

  • Тестирование — проверка всех критериев качества изображения на носителях, имеющих различные размерные параметры. Помимо этого, на данном этапе большой востребованностью пользуется проверка восприятия логотипа в специальным образом сформированных фокусных группах.

  • Написание руководства — выпуск гайдлайна, в котором последовательно излагаются способы и методики использования логотипа в дальнейшем.

Создание логотипа от Vario Brands

Vario Brands имеет большой опыт в дизайне логотипа для брендов разного масштаба, корпоративных и потребительских, локальных и федеральных. Работы по его созданию могут входить в состав комплексной разработки бренда или выступать в качестве отдельной услуги.  Опытные специалисты сделают эффективный логотип по оптимальной цене. Итоговая стоимость рассчитывается в зависимости:

  • от уровня сложности процесса;

  • от объёма и масштабности работ

Работы, связанные с разработкой логотипа, подразумевают использование знаний из различных областей: психологии, маркетинга, дизайна, моделирования и т. д. Разнопрофильные специалисты, работающие в Vario Brands, сочетают в себе профессиональные навыки и креативный подход, что позволяет им создавать яркие и запоминающиеся решения. Помимо этого, сотрудничество с брендинговым агентством обладает следующими преимуществами:

  • индивидуальный подход;

  • предложение оригинальных вариантов;

  • возможность проведения работ с нуля;

  • осуществление дополнительных мероприятий, связанных с доработкой общей корпоративной стилистики и т. д.

Проконсультироваться с нашими специалистами можно по телефону +7 (473) 239-22-41 или в офисе агентства, который находится по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5«б», подъезд №1, 3-й этаж.

ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ

Логотип для компании Любовь-Морковь

Логотип для компании Горная Вершина