Наружная реклама – удобный способ привлечь новых клиентов, создать желаемый имидж компании и распространить информацию об актуальных акциях. Такую рекламу размещают на открытых площадках в местах с большим потоком людей. К поверхностям, которые позволяют разместить рекламные макеты, относят части зданий, транспортные средства и специально установленные отдельные конструкции, среди которых:
-
Билборд - установленный вдоль дороги щит, зачастую со сторонами шесть и три метра. Привлекает внимание пешеходов и пассажиров транспорта.
-
Лайтбокс, или световой короб со стабильным внутренним источником света. Не теряет своей эффективности даже в темное время суток.
-
Сити-формат или сити-лайт – рекламные панно, которые располагают на остановках или павильонах, либо размещают в виде отдельно стоящих конструкций.
-
Пиллар: популярен в исторических местах за счет минимального влияния на вид окружающей среды. Конструкции бывают трех- или двухсторонние.
-
Суперсайт - вариант щита крупного формата с внешней подсветкой.
-
Крышная установка - дорогостоящий формат рекламы, при котором крупные конструкции размещают на крышах зданий на улицах с максимальными транспортным и пешеходными потоками.
Принципы наружной рекламы
Постоянное движение – главенствующий фактор при разработке рекламного макета. Никто не будет останавливаться, чтобы внимательно рассмотреть, что именно в очередной раз придумали маркетологи. Поэтому при разработке дизайна наружной рекламы важно придерживаться основных принципов:
-
краткость и минимализм
-
читаемость
-
запоминаемость
-
актуальность оформления
-
оригинальность
Агентство VarioBrands работает с проектами любого уровня сложности, подбирая нестандартные предложения на каждый индивидуальный запрос. Звоните – проконсультируем!
ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ