Наружная реклама

Наружная реклама – удобный способ привлечь новых клиентов, создать желаемый имидж компании и распространить информацию об актуальных акциях. Такую рекламу размещают на открытых площадках в местах с большим потоком людей. К поверхностям, которые позволяют разместить рекламные макеты, относят части зданий, транспортные средства и специально установленные отдельные конструкции, среди которых:

  • Билборд - установленный вдоль дороги щит, зачастую со сторонами шесть и три метра. Привлекает внимание пешеходов и пассажиров транспорта.

  • Лайтбокс, или световой короб со стабильным внутренним источником света. Не теряет своей эффективности даже в темное время суток.

  • Сити-формат или сити-лайт – рекламные панно, которые располагают на остановках или павильонах, либо размещают в виде отдельно стоящих конструкций.

  • Пиллар: популярен в исторических местах за счет минимального влияния на вид окружающей среды. Конструкции бывают трех- или двухсторонние.

  • Суперсайт - вариант щита крупного формата с внешней подсветкой.

  • Крышная установка - дорогостоящий формат рекламы, при котором крупные конструкции размещают на крышах зданий на улицах с максимальными транспортным и пешеходными потоками.

Принципы наружной рекламы

Постоянное движение – главенствующий фактор при разработке рекламного макета. Никто не будет останавливаться, чтобы внимательно рассмотреть, что именно в очередной раз придумали маркетологи. Поэтому при разработке дизайна наружной рекламы важно придерживаться основных принципов:

  • краткость и минимализм

  • читаемость

  • запоминаемость

  • актуальность оформления

  • оригинальность

Агентство VarioBrands работает с дизайнами наружной рекламы любого уровня сложности, подбирая нестандартные предложения на каждый индивидуальный запрос. Звоните – проконсультируем!