После того, как сформированы идейные основы продукта или услуги, подготовлены основы для материального обеспечения производственного и торгового процесса актуальным становится вопрос о продвижении бренда на рынок, донесение до целевой аудитории информации о нём и формирование интереса к покупке.
В наши дни термин «продвижение» всё чаще заменяется понятием «коммуникация», которое подчёркивает двустороннюю направленность информационного потока: от производителя к потребителю и обратно от потребителя к производителю. Для осуществления такого взаимодействия современная маркетинговая коммуникация имеет в своём арсенале внушительный перечень инструментов рекламы, public relations, стимулирования сбыта и личных продаж, включая работу с поисковыми системами и социальными сетями, мобильными приложениями, медийную рекламу, специальные мероприятия, партнёрские программы и многое, многое другое.
При разработке коммуникационных материалов бренда мы учитываем его цели, в том числе стратегические, предпочтения целевой аудитории и многие другие факторы, которые оказываются целесообразными в каждом конкретном случае. Такой подход позволяет перейти от экспериментирования к достижению вполне определённых результатов и максимально эффективно использовать имеющийся у клиента ресурс.