ЗАО «Молвест» — крупнейшая в Черноземье и третья в России по объему переработки молока компания, выпускает около 200 наименований молочной продукции шести торговых марок: «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате», «Волжские просторы», «Кубанский хуторок». Перед VarioBrands была поставлена задача разработать айдентику бренда молочных продуктов «Вкуснотеево».
Что было сделано
Мы создали комплексную концепцию, основной целью которой было выделить продукт на полке, сделать его узнаваемым, а также, помочь потребителю легко различить на полке нужные товарные категории, каждая из которых получила свой индивидуальный цвет. Пастух и корова стали персонажами упаковки, призванными подчеркнуть натуральность продуктов и традиционность их производства.
Также для клиента был разработан дизайн рекламной и полиграфической продукции.