Полиграфия

Жизнь в формате онлайн – современная норма, где интернет – это работа, общение, впечатления. Такая виртуальная реальность, в которой основной информационный поток приходится на визуальную составляющую. Смена картинок воспринимается как фон, и в этой массе шансы затеряться стремятся к бесконечности. Любая организация, чья прибыль завязана на продажу товаров потребителю, заинтересована в постоянном потоке клиентов. В условиях высокой конкуренции важная роль отводится созданию благоприятного имиджа компании или же брендингу.

Одним из ключевых факторов, влияющих на восприятие бренда, являются коммуникационные материалы. Качественная информационная продукция – эффективный способ выделиться и запомниться и подчеркнуть свою позицию на рынке. Цифровой мир предлагает множество вариантов взаимодействия с потребителем: сайты, лендинги, онлайн-журналы – для каждого найдется удобный формат.

Многие полагали, что с развитием диджитал-формата такие «архаичные» средства коммуникации, как полиграфическая продукция, если не вымрут, то точно перестанут выполнять одну из ведущих ролей. Но, оказывается, многие люди по-прежнему предпочитают пульсирующему экрану традиционные печатные форматы, которые можно подержать в руках, ощутить их фактуру и почувствовать запах. На фоне непрекращающегося цифрового информационного потока именно печатная продукция способна внести нечто свежее во взаимодействие бренда с потребителем. Полиграфия сегодня – это не просто способ донести информацию.  Это прекрасная возможность подчеркнуть фирменный стиль бренда и даже статус компании. К тому же это отличный инструмент для создания нестандартных, креативных решений.

Виды полиграфической продукции

Разнообразные материалы, использование 3d-принтеров и возможность ароматизации позволяют создавать истинные шедевры. Но классическая классификация по видам продукции по-прежнему не теряет актуальности. Полиграфические материалы разделяют на следующие виды:

  • Рекламная продукция – буклеты, афиши, постеры, листовки, брошюры, каталоги и так далее. Самые креативные идеи будут востребованы здесь.

  • Деловая и корпоративная продукция – визитки, фирменные бланки, приглашения, конверты – все, что несет в себе символику бренда во время делопроизводства.

Любой печатный продукт может стать комбинацией направлений, которые определяются выбранной концепцией. При этом основной задачей полиграфии остается привлечение внимания клиента и распространение информации о бренде. Успех зависит от нескольких составляющих – внешнего вида, материала изготовления и типа оборудования, на котором будет вестись печать.

Главные функции полиграфических материалов

Привлекательная брендированная полиграфия – эффективный способ решить сразу несколько задач, начиная от поддержания общего имиджа и заканчивая повышением продаж. К главным функциям, которые выполняет полиграфическая продукция, относят:

  • знакомство с производственными возможностями;

  • создание фирменного стиля;

  • выделение среди конкурентов;

  • повышение узнаваемости;

  • контакт с потенциальными клиентами;

  • реклама;

  • повышение лояльности и рост продаж.

Одно из направлений деятельности VarioBrands – дизайн полиграфии. При разработке дизайна VarioBrands учитывает нюансы дальнейшего производства, что дает заказчику гарантию качества продукта.

Компания оказывает все виды услуг в области дизайна рекламной полиграфии:

  • создает системы визуальной идентификации бренда;

  • разрабатывает дизайн полиграфической продукции в фирменном стиле;

  • осуществляет верстку;

  • проводит доработку макетов;

  • предлагает готовые к использованию шаблоны;

  • подготавливает согласованные макеты к печати.

Сотрудники VarioBrands с удовольствием проконсультируют обо всех тонкостях – звоните!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.