Слоган

Слоган – это короткая емкая фраза, которая отражает основную идею бизнеса. Такой слоган, называемый генеральным или позиционирующим, разрабатывается как часть  единого фирменного стиля. Помимо генерального слогана могут разрабатываться слоганы для отдельных рекламных кампаний по продвижению бренда.

Слоган – одно из ключевых средств вербальной идентификации бренда, средство коммуникации с потребителем, которое способствует созданию необходимого впечатления на разных этапах взаимодействия с брендом. Слоган влияет на восприятие бренда его целевой аудиторией.

Что влияет на эффективность слогана?

Эффективный слоган, как правило, соответствует следующим критериям:

  • Информативность, подразумевающая ясное выражение идеи и доходчивое донесение до целевой аудитории ключевого послания. Неопределенный слоган без четкого смысла, увы, рискует остаться незамеченным.

  • Краткость. Предложение из нескольких слов легко запомнится. Длинная  фраза плохо воспринимается, не оставляя в памяти ценной информации.

  • Оригинальность. Игра слов, рифма и нестандартная, порой даже неожиданная подача выделяют бренд на фоне конкурентов.

  • Запоминаемость. Четкая, понятная мысль и легкое звучание направлены на то, чтобы слоган мог остаться в памяти.

Компания VarioBrands проводит полноценную работу по созданию слоганов – от маркетингового анализа до творческой составляющей. В результате бренд:

  • формирует положительный образ на рынке;

  • подчеркивает свои преимущества перед конкурентами;

  • расширяет охват аудитории;

  • увеличивает свою популярность.

Процесс создания слогана в VarioBrands

Найти интересную формулировку, которая зацепит и впечатлит, – задача, требующая многоступенчатого решения. В ход идут маркетинговый анализ, исследование рынка и продуманная творческая работа. Создание креативного и эффективного слогана делится на несколько этапов:

  • Изучение компании клиента. На этом этапе проводится аудит бренда и его продукта или услуги. Выделяется УТП – уникальное торговое предложение.

  • Анализ конкурентов. Оцениваются компании со схожим направлением деятельности: их политика, имиджевая и рекламная деятельность. Определяются ключевые послания и приёмы в слоганах конкурентов.

  • Работа с целевой аудиторией. Используется для составления характеристики потенциального клиента, выявления его потребностей и ценностных ожиданий.

  • Поиск вариантов. После тщательного анализа рынка и целевой аудитории наступает момент творчества – подбираются наиболее удачные варианты слогана.

  • Проверка на плагиат. Уникальность слогана – обязательное условие благоприятного имиджа компании. Варианты, отобранные в шорт-лист, проходят проверку на оригинальность.

  • Утверждение. Лучшие формулировки, прошедшие внутренний контроль в агентстве, отправляются на согласование заказчику. Происходит обсуждение и доработка выбранных лозунгов до идеального.

Создание эффективного слогана, который станет вторым неймингом – сложная задача, требующая глубокого анализа рынка и творческого подхода. Лучшее решение – заказать слоган у профессионалов. VarioBrands – команда мечты, с 2003 года исполняющая желания на рекламном рынке. За это время десятки клиентов на практике оценили эффект от симбиоза аналитики и креатива.

На конечную цену влияют несколько факторов: вид слогана и его цели, широта исследуемого рынка, конечное число вариантов и сроки на разработку.