Любое визуальное оформление торговой точки преследует определенную цель – привлечь внимание клиента. Витрина – неотъемлемая часть внешнего вида магазина, способная стимулировать продажи. Это остекленная часть фасада здания или помещения, которая информирует о предлагаемых товарах и услугах. Наглядная демонстрация продукции не уступает в эффективности другим видам рекламы.
Витрина представляет реальный товар, дает возможность рассмотреть его, оценить параметры, мысленно примерить. Несомненный их плюс как вида наружной рекламы – простор для фантазии при любом бюджете. Внешний вид может быть изысканно лаконичным, а может стать настоящим произведением искусства. С точки зрения маркетинга продуманное оформление витрин торговых центров решает сразу несколько задач:
-
формирование имиджа компании;
-
знакомство с ассортиментом;
-
демонстрация последних тенденций;
-
привлечение внимания;
-
информирование об акциях;
-
увеличение потока посетителей;
-
повышение продаж.
Дизайн зависит от типа витрины и смыслового оформления. Они бывают открытые и закрытые, цельные и секционные, товарные, тематические и сюжетные. В процессе создания идеального вида учитываются все нюансы, включая гармоничное сочетание с окружающей обстановкой.
Идеальная витрина
Для выполнения своих функций витрина должна быть:
-
Яркой. Тогда покупатель точно ее заметит и не пройдет мимо. Речь не только о цветовой палитре, важен цельный образ. Создать необходимый эффект помогут дополнительные декорации и необычные световые решения.
-
Стильной. Как правило, у человека с хорошим вкусом покупательская способность выше. В витринистике есть собственные тренды, им нужно соответствовать. Бренды-«динозавры» редко пользуются спросом.
-
Понятной. Одна из главных задач витрины – информировать клиента об ассортименте и рекламных предложениях. Некая загадочность будет кстати, а вот без замысловатых шарад лучше обойтись.
-
Ухоженной. Какой бы банальной ни показалась мысль о чистоте, но это упускают многие: отпечатки рук, следы от клея, сгоревшие элементы подсветки – подобные мелочи отрицательно влияют на общее впечатление от магазина.
Пожалуй, это все секреты по-настоящему привлекательного и эффективного оформления торговых витрин. Естественно, оно должно быть выдержано в стиле бренда, отражать его идею и соответствовать актуальной рекламной концепции.
VarioBrands – опытное брендинговое агентство, которое точно знает, как выделить и правильно подать все плюсы вашей компании. Мы работаем с любым форматом и масштабами. Цена оформления витрин зависит от сложности задач, объема и сроков выполнения. Обращайтесь, мы всегда готовы к сотрудничеству!
ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ
