Витрины

Любое визуальное оформление торговой точки преследует определенную цель – привлечь внимание клиента. Витрина – неотъемлемая часть внешнего вида магазина, способная стимулировать продажи. Это остекленная часть фасада здания или помещения, которая информирует о предлагаемых товарах и услугах. Наглядная демонстрация продукции не уступает в эффективности другим видам рекламы.

Витрина представляет реальный товар, дает возможность рассмотреть его, оценить параметры, мысленно примерить. Несомненный их плюс как вида наружной рекламы – простор для фантазии при любом бюджете. Внешний вид может быть изысканно лаконичным, а может стать настоящим произведением искусства. С точки зрения маркетинга продуманное оформление витрин торговых центров решает сразу несколько задач:

  • формирование имиджа компании;

  • знакомство с ассортиментом;

  • демонстрация последних тенденций;

  • привлечение внимания;

  • информирование об акциях;

  • увеличение потока посетителей;

  • повышение продаж.

Дизайн зависит от типа витрины и смыслового оформления. Они бывают открытые и закрытые, цельные и секционные, товарные, тематические и сюжетные. В процессе создания идеального вида учитываются все нюансы, включая гармоничное сочетание с окружающей обстановкой.

Идеальная витрина

Для выполнения своих функций витрина должна быть:

  • Яркой. Тогда покупатель точно ее заметит и не пройдет мимо. Речь не только о цветовой палитре, важен цельный образ. Создать необходимый эффект помогут дополнительные декорации и необычные световые решения.

  • Стильной. Как правило, у человека с хорошим вкусом покупательская способность выше. В витринистике есть собственные тренды, им нужно соответствовать. Бренды-«динозавры» редко пользуются спросом.

  • Понятной. Одна из главных задач витрины – информировать клиента об ассортименте и рекламных предложениях. Некая загадочность будет кстати, а вот без замысловатых шарад лучше обойтись.

  • Ухоженной. Какой бы банальной ни показалась мысль о чистоте, но это упускают многие: отпечатки рук, следы от клея, сгоревшие элементы подсветки – подобные мелочи отрицательно влияют на общее впечатление от магазина.

Пожалуй, это все секреты по-настоящему привлекательного и эффективного оформления торговых витрин. Естественно, оно должно быть выдержано в стиле бренда, отражать его идею и соответствовать актуальной рекламной концепции.

VarioBrands – опытное брендинговое агентство, которое точно знает, как выделить и правильно подать все плюсы вашей компании. Мы работаем с любым форматом и масштабами. Цена оформления витрин зависит от сложности задач, объема и сроков выполнения. Обращайтесь, мы всегда готовы к сотрудничеству!

ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ

Витрина для компании Карапузик

desi nangi girl freepornmoviestubex.com xxx indian rape video indian long sex x vedio pornvideoq.mobi aunty sex video clip punjabi fudi xlxx.pro group sex xnxx romantic wapus.info xxxx sex videos yoisfire freesexcams.pro free live porn cams
hentai kairi hentai-fan.com mind control sex manga leah gotti hd oopsmovs.info hindi chudachudi maang meri bharo pornorolik.org miss me tablet 64 kamasutra positions justpornvideo.mobi hindi moveis bhartiya sex com fapvid.mobi mallu actress sex pics
fate order hentai hentaihug.com hentai bestiality pregnant auntie sex videos pakistanipornx.net local sex clips www xxx video com pornhindivideo.com full hd pron قصص جنس سادى arabic-porn.net انيميشن سكس منقبات دلع arabpornsamples.com نيك بنت العم