С появлением и развитием онлайн-покупок многие прогнозировали, что офлайн-торговля во многих сегментах перестанет существовать, или на её долю будет приходиться какой-то минимальный процент. Прогноз не оправдался, и сегодня физические ритейл-пространства имеют ничуть не меньшее значение, чем виртуальные, и представляют собой одну из наиболее значимых точек контакта бренда с потребителем.
Почему онлайн-магазины не заменят полностью физические? Потому что для многих покупателей по-прежнему важно перед покупкой почувствовать физические свойства товара, потрогать, попробовать, протестировать, примерить и т. д.
Второй значимый момент связан с тем, что в последнее время ритейл-пространства сильно трансформировались, превратившись из обычных торговых точек в атмосферные места, где потребитель имеет возможность получить новый и зачастую уникальный опыт. Создание такого потребительского опыта – одна из важнейших задач бренда при проектировании собственной торговой точки.
Атмосферное торговое пространство воздействует на потребителя чувственно с помощью света, запахов, музыки. Это пространство бренда, его мир, который должен быть наполнен его визуальными кодами, его смыслами и выделять его на фоне конкурентов, вызывая у потребителя устойчивые ассоциации.
Многие компании, которые уделяют повышенное внимание созданию своих физических пространств, тщательно подбирают сотрудников, соответствующих ценностям бренда, тратят средства на создание их оригинального рабочего образа с помощью форменной одежды и аксессуаров. Такие сотрудники воспринимаются не как подобранный случайным образом обслуживающий персонал, а как представители бренда, лица компании. Через них бренд коммуницирует со своими аудиториями, через них транслирует свои ключевые ценности.
Выделим ключевые тенденции современных розничных торговых точек:
-
смелые решения в интерьере;
-
использование развлекательного или игрового начала, интерактивность;
-
формирование гостеприимной, располагающей атмосферы;
-
применение высокотехнологичных решений, искусственного интеллекта и виртуальной реальности;
-
кастомизация продукта, в том числе в режиме реального времени;
-
предоставление возможности самообслуживания;
-
экологичность, минимизация собственного вклада в загрязнение планеты.
Ритейл-дизайн в VarioBrands
Агентство VarioBrands поможет вам сформировать уникальный опыт для вашего потребителя через создание оригинального торгового пространства.
Процесс работы с нами включает в себя следующие этапы:
-
Брифинг –компания-заказчик предоставляет агентству важную для работы информацию:
-
планы развития;
-
продуктовый ассортимент;
-
позиционирование бренда на рынке;
-
портрет целевой аудитории;
-
конкурентные преимущества;
-
компетенции компании и т.д.
-
-
Подготовка коммерческого предложения и заключение договора. Формирование технического задания.
-
Проведение аудита рынка и бренда клиента. Разработка вариантов позиционирования и платформы бренда.
-
Разработка потенциально охраноспособного названия.
-
Разработка системы визуальной идентификации бренда.
-
Презентация клиенту, обсуждение результатов.
-
Разработка концепции объемно-архитектурных решений типового магазина.
-
Доработка выбранной концепции (финализация).
-
Разработка альбома технических стандартов бренда.
Заказать ритейл-дизайн можно по телефону (473) 239-22-41 или в офисе компании по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3 этаж. Менеджеры нашего агентства проконсультируют вас по всем вопросам, включая стоимость проекта, и предложат варианты решения задачи.