Ритейл-дизайн

С появлением и развитием  онлайн-покупок многие прогнозировали, что офлайн-торговля во многих сегментах перестанет существовать, или на её долю будет приходиться какой-то минимальный процент. Прогноз не оправдался, и сегодня физические ритейл-пространства имеют ничуть не меньшее значение, чем виртуальные, и представляют собой одну из наиболее значимых точек контакта бренда с потребителем.

Почему онлайн-магазины не заменят полностью физические? Потому что для многих покупателей по-прежнему важно перед покупкой почувствовать физические свойства товара, потрогать, попробовать, протестировать, примерить и т. д.

Второй значимый момент связан с тем, что в последнее время ритейл-пространства сильно трансформировались, превратившись из обычных торговых точек в атмосферные места, где потребитель имеет возможность получить новый и зачастую уникальный опыт. Создание такого потребительского опыта – одна из важнейших задач бренда при проектировании собственной торговой точки.

Атмосферное торговое пространство воздействует на потребителя чувственно с помощью света, запахов, музыки. Это пространство бренда, его мир, который должен быть наполнен его визуальными кодами, его смыслами и выделять его на фоне конкурентов, вызывая у потребителя устойчивые ассоциации.

Многие компании, которые уделяют повышенное внимание созданию своих физических пространств, тщательно подбирают сотрудников, соответствующих ценностям бренда, тратят средства на создание их оригинального рабочего образа с помощью форменной одежды и аксессуаров. Такие сотрудники воспринимаются не как подобранный случайным образом обслуживающий персонал, а как представители бренда, лица компании. Через них бренд коммуницирует со своими аудиториями, через них транслирует свои ключевые ценности.

Выделим ключевые тенденции современных розничных торговых точек:

  • смелые решения в интерьере;

  • использование развлекательного или игрового начала, интерактивность;

  • формирование гостеприимной, располагающей атмосферы;

  • применение высокотехнологичных решений, искусственного интеллекта и виртуальной реальности;

  • кастомизация продукта, в том числе в режиме реального времени;

  • предоставление возможности самообслуживания;

  • экологичность, минимизация собственного вклада в загрязнение планеты.

Ритейл-дизайн в VarioBrands

Агентство VarioBrands поможет вам сформировать уникальный опыт для вашего потребителя через создание оригинального торгового пространства.

Процесс работы с нами включает в себя следующие этапы:

  1. Брифинг –компания-заказчик предоставляет агентству важную для работы информацию:

    • планы развития;

    • продуктовый ассортимент;

    • позиционирование бренда на рынке;

    • портрет целевой аудитории;

    • конкурентные преимущества;

    • компетенции компании и т.д.

  2. Подготовка коммерческого предложения и заключение договора. Формирование технического задания.

  3. Проведение аудита рынка и бренда клиента. Разработка вариантов позиционирования и платформы бренда.

  4. Разработка потенциально охраноспособного названия.

  5. Разработка системы визуальной идентификации бренда.

  6. Презентация клиенту, обсуждение результатов.

  7. Разработка концепции объемно-архитектурных решений типового магазина.

  8. Доработка выбранной концепции (финализация). 

  9. Разработка альбома технических стандартов бренда.

Заказать ритейл-дизайн можно по телефону (473) 239-22-41 или в офисе компании по адресу: ул. Текстильщиков, дом 5 «б», подъезд №1, 3 этаж. Менеджеры нашего агентства проконсультируют вас по всем вопросам, включая стоимость проекта, и предложат варианты решения задачи.

Проекты в которых данная услуга заказывалась
«Ассорти идей»
подробнее ›
«Робин Сдобин»
подробнее ›
«Iris med»
подробнее ›
«Точка»
подробнее ›
«Карапузик»
подробнее ›
«Zoo Expert»
подробнее ›

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.