Успешный магазин – это грамотное сочетание нескольких ключевых элементов: место с хорошей проходимостью, продуманное и привлекательное визуальное оформление, широкий ассортимент, квалифицированный (поменяла местами с приветливым) и приветливый персонал. Любое выпадающее звено способно заметно повлиять на продажи. Чаще всего таким звеном оказывается неверно организованное внутреннее ритейл-пространство. Происходит это по причине отсутствия профессионального дизайн-проекта на стадии открытия торговой точки. В результате может пострадать бизнес. Однако подобное не случится при заранее проведенном комплексе работ по созданию правильного интерьера помещения.
Качественное выполнение дизайн-проекта магазина – это:
- донесение основных посылов бренда через оригинальные интерьерные решения;
- создание особенной атмосферы, располагающей к покупкам;
- использование новейших маркетинговых инструментов для повышения продаж;
- привлечение новых клиентов и появление постоянных.
Дизайн-проект – визуальное представление интерьера магазина, учитывающее площадь помещений, назначение, используемое оборудование и выполненное в фирменном стиле бренда. Во время его создания происходит подбор материалов, поиск оптимального светового решения и расстановки оборудования. Готовая концепция – эскизы, схемы, спецификации и прочие документы, которые содержат полную информацию для проведения оформления ритейл-пространства «под ключ».
Разработка дизайна торговой точки состоит из нескольких этапов. В первую очередь происходит обсуждение пожеланий заказчика, общего стиля будущего магазина, плана помещения и его функционала. Результатом становится полноценное техническое задание, которое выступает главным ориентиром в работе над проектом. Затем специалисты приступают к поиску лучшего решения оформления интерьера.
В процессе создания эффективного ритейл-пространства используют данные маркетинговых исследований, составляют портрет потенциального покупателя, разрабатывают общую концепцию оформления, выделяют индивидуальные особенности, способные выгодно отличить бренд от конкурентов.
Проработке подлежит каждая зона помещения: подбираются материалы отделки, мебель и оборудование. В расстановке предметов интерьера ориентиром выступает привлечение внимания к определенным элементам и совершению покупок под влиянием эмоций. На данном этапе в работе над торговым дизайном магазина помимо профессионалов из области маркетинга участвуют технические специалисты, чья задача – подобрать оптимальные материалы и конструкции.
VarioBrands – брендинговое агентство с огромным опытом работы и благодарными клиентами. Позади много интересных и эффективных проектов, впереди – еще больше. Мы точно знаем, как надо, умело сочетаем знания с задачами клиента и готовы к необычным заказам и космическим масштабам. Обращайтесь: мы отвечаем за качество!
ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ


