Дизайн-проект магазина

Успешный магазин – это грамотное сочетание нескольких ключевых элементов: место с хорошей проходимостью, продуманное и привлекательное визуальное оформление, широкий ассортимент, квалифицированный (поменяла местами с приветливым) и приветливый персонал. Любое выпадающее звено способно заметно повлиять на продажи. Чаще всего таким звеном оказывается неверно организованное внутреннее ритейл-пространство. Происходит это по причине отсутствия профессионального дизайн-проекта на стадии открытия торговой точки. В результате может пострадать бизнес. Однако подобное не случится при заранее проведенном комплексе работ по созданию правильного интерьера помещения.

Качественное выполнение дизайн-проекта магазина – это:

  • донесение основных посылов бренда через оригинальные интерьерные решения;
  • создание особенной атмосферы, располагающей к покупкам;
  • использование новейших маркетинговых инструментов для повышения продаж;
  • привлечение новых клиентов и появление постоянных.

Дизайн-проект – визуальное представление интерьера магазина, учитывающее площадь помещений, назначение, используемое оборудование и выполненное в фирменном стиле бренда. Во время его создания происходит подбор материалов, поиск оптимального светового решения и расстановки оборудования. Готовая концепция – эскизы, схемы, спецификации и прочие документы, которые содержат полную информацию для проведения оформления ритейл-пространства «под ключ».

Разработка дизайна торговой точки состоит из нескольких этапов. В первую очередь происходит обсуждение пожеланий заказчика, общего стиля будущего магазина, плана помещения и его функционала. Результатом становится полноценное техническое задание, которое выступает главным ориентиром в работе над проектом. Затем специалисты приступают к поиску лучшего решения оформления интерьера.

В процессе создания эффективного ритейл-пространства используют данные маркетинговых исследований, составляют портрет потенциального покупателя, разрабатывают общую концепцию оформления, выделяют индивидуальные особенности, способные выгодно отличить бренд от конкурентов.

Проработке подлежит каждая зона помещения: подбираются материалы отделки, мебель и оборудование. В расстановке предметов интерьера ориентиром выступает привлечение внимания к определенным элементам и совершению покупок под влиянием эмоций. На данном этапе в работе над торговым дизайном магазина помимо профессионалов из области маркетинга участвуют технические специалисты, чья задача – подобрать оптимальные материалы и конструкции.

VarioBrands – брендинговое агентство с огромным опытом работы и благодарными клиентами. Позади много интересных и эффективных проектов, впереди – еще больше.  Мы точно знаем, как надо, умело сочетаем знания с задачами клиента и готовы к необычным заказам и космическим масштабам. Обращайтесь: мы отвечаем за качество!

ПРОЕКТЫ В КОТОРЫХ ДАННАЯ УСЛУГА ЗАКАЗЫВАЛАСЬ

Дизайн магазина для компании Точка

Дизайн магазина для компании Автосила

Дизайн магазина для компании Zetta
desi nangi girl freepornmoviestubex.com xxx indian rape video indian long sex x vedio pornvideoq.mobi aunty sex video clip punjabi fudi xlxx.pro group sex xnxx romantic wapus.info xxxx sex videos yoisfire freesexcams.pro free live porn cams
hentai kairi hentai-fan.com mind control sex manga leah gotti hd oopsmovs.info hindi chudachudi maang meri bharo pornorolik.org miss me tablet 64 kamasutra positions justpornvideo.mobi hindi moveis bhartiya sex com fapvid.mobi mallu actress sex pics
fate order hentai hentaihug.com hentai bestiality pregnant auntie sex videos pakistanipornx.net local sex clips www xxx video com pornhindivideo.com full hd pron قصص جنس سادى arabic-porn.net انيميشن سكس منقبات دلع arabpornsamples.com نيك بنت العم