Торговый дом «Морозко» — одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе. Клиент обратился в VarioBrands за разработкой дизайна упаковки замороженных полуфабрикатов «Алидан». Заказчику было важно отстроиться от конкурентов и выделиться на полке с помощью оригинальной упаковки.
Что было сделано
Мы решили использовать юмор и для айдентики в упаковке выбрали неформальный тон коммуникации с потребителем, поэтому предложили ввести персонажа — летающую Суперкорову с шумовкой, которая будет приглашать потребителя отведать любимых пельменей.
Отличительный персонаж
Помимо упаковки мы также разработали новый графический знак «Алидан» в форме которого угадывается продукт — сочный пельмень.