Продвижение продукции

Современная жизнь – постоянный поток информации, которая превращается в фоновый шум. Зацепить внимание потенциального клиента крайне сложно. Особенно актуально это для продукта, только начинающего покорять рынок. На помощь придет маркетинг, чья основная задача – продвижение  различной продукции: товаров и услуг. Инструментов для этого предостаточно, но при отсутствии развитого бренда их эффективность окажется под вопросом.

Цели продвижения

Подача любого продукта – это коммуникация между компанией и потребителем. Она информирует о товаре, пробуждает интерес, повышает лояльность к бренду, прогревает аудиторию и мотивирует на покупку. Под каждую задачу подбирают конкретный инструмент продвижения.

Любая стратегия состоит из трех этапов, каждый из которых выполняет определенную цель. Первый и самый важный – знакомство покупателя с товаром, зарождение интереса. Важно понимать, что второй раз произвести первое впечатление не получится, поэтому необходима четкая и последовательная система работы.

Следующий этап взаимодействия заключается в повышении важности продукции, выделении свойств, которые отличают ее от конкурентов. Формируется уникальное торговое предложение, которое создает эффект необходимости покупки.

Третья ступень – постоянное возвращение внимания покупателя к актуальности и преимуществам товара, информирование о возможностях приобретения. Поиск проблемы клиента и подача продукта как единственного ее решения.

Виды и функции продвижения

Классическая коммуникационная стратегия включает четыре основных вида взаимодействия с потребителем: рекламу, прямые продажи, стимулирование и public relations (PR). Каждый из них выполняет определенные задачи, требует маркетингового анализа и влияет на конечный результат.

Реклама – эффективный способ работы с аудиторией, хотя и требующий финансовых затрат. Она формирует спрос, основываясь на объективном и субъективном подходе. Первый подчеркивает уникальность продукта и его положительные стороны. Второй рассчитан на эмоциональную составляющую покупки. В зависимости от концепции может быть онлайн-, оффлайн-реклама или сочетание этих направлений.

При прямых продажах происходит непосредственный контакт продавца и покупателя. Квалифицированный персонал, заинтересованный в клиенте, проработка взаимодействия в различных ситуациях, инициатива и немного творческого подхода – вот и весь секрет успешных покупок.

Стимулирование – действия, которые повышают спрос в краткосрочном периоде. Направлены на клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Покупателям предлагают различные программы лояльности: дисконтные карты, акции, промовыставки, дегустации и пробники – все, что позволяет познакомиться с товаром и неоднократно возвращаться за ним. Для контрагентов подходят индивидуальные условия сотрудничества, конкурсы, обучение, предоставление сопутствующих товаров и услуг. Персонал мотивируют материальными и моральными бонусами, внедряют соревновательный эффект.

Public relations, или пропаганда – создание положительного имиджа о бренде и его продуктах. В качестве методов привлечения внимания целевой аудитории используют организацию обучений, тематических встреч, спонсорство общественных мероприятий, профильные публикации в СМИ и соцсетях. Важную роль играет формирование и использование фирменного стиля компании, создающего ее образ в представлении потенциального клиента.

VarioBrands уже 16 лет изучает мир маркетинга изнутри. Сегодня деятельность агентства включает в себя оказание различных услуг в сфере рекламы и брендинга. Команда профессионалов занимается дизайнами любого уровня сложности, создает слоганы и нейминг, разрабатывает коммуникационные стратегии.

Услуги по продвижению продукции – наш профиль, обращайтесь!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.