Решили вопрос с позиционированием и провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

ООО «Компания Пиранья» — один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров — в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда мы разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.

За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном  сегменте, так и за счет появления более дорогих, нишевых SKU. Потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед Заказчиком снова встал  вопрос  позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.

Мы начали работу с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки.
Затем провели корректировку визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения.

Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, мы ввели в дизайн упаковки дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: карповой, фидерной, ловли со спиннингом и зимней рыбалки.

Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным,  что соответствует предназначению товаров бренда — любимое хобби и активный отдых.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.