Услуги

Разрабатывая торговую марку, мы все время помним о контексте: ситуации потребления продукта, возможностях выбранной клиентом типографии, аналогичных товарах-конкурентах, среди которых нашему товару быть

Аудит бренда
Дизайн упаковки
Брендбук
Нейминг
Стратегия
Маркетинговый анализ
Развитие маркетинга

Итак, мы разобрались с тем, что брендбук — это не просто красивый журнал с картинками, а действительно полезная вещь, которая может помочь как организации в целом, так и конкретным людям, которые работают над ее имиджем. Может ли один документ предусмотреть абсолютно все ситуации, с которыми столкнутся бренд-менеджеры? Нет, иногда могут потребоваться новые решения и новые материалы, которые не были прописаны изначально. Но нужно помнить, что хороший брендбук — это не только свод сухих правил и готовых решений, но и описание принципов работы компании. И именно эти принципы помогут достойно справиться с любой стандартной и нестандартной для бренда ситуацией.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь позвонить или написать нам, если у Вас есть
интересный проект или просто поздороваться

Заполняя любые формы на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки.