Все успешные бренды объединяет общая черта – оригинальная идея. И это совсем не значит, что ей должны присудить Нобеля, Букера, Оскара или другую статуэтку престижности и почета. Идея в бренде материальна и практична: она провоцирует, коммуницирует и работает напрямую с потребителем. В своей работе мы ищем баланс между дизайнерской задумкой и эффективной стратегией ее реализации, делаем продукт «своим» среди целевой аудитории. И если бренд говорит, а его понимают – значит, «оригинальность» уже в основе.

Клиент: завод "Feringer" 

Для этого клиента также сделано:

Клиент: Days&Ways
Задача: разработать бренд туристического агентства практически с нуля. Особенность этого проекта заключалась в том, что заказчик изначально не ставил перед нами преград, позволяя создавать по-настоящему творческий продукт.
 

Для этого клиента также сделано:

Клиент: Молочный холдинг "Молвест"

Для этого клиента также сделано:

Клиент: ЗАО "Молвест"
Задача: Для этого клиента был организован комплекс услуг, таких как: разработка айдентики, включая логотип, фон и другие элементы фирменного стиля. Рестайлинг и дизайн упаковки.

Для этого клиента также сделано:

Клиент: ООО «Пивноморск»
Задача: Разработать имя для рыбных снеков к пиву. Название должно было отражать концепцию чисто русских традиционных закусок.

Клиент: ТД «Удачный год»
Задача: Разработать название и айдентику для линейки элитных некупажированных подарочных чаев – продукта с высокой добавленной ценностью. Внутри тубы старинная китайская монета, приносящая удачу дарящему и тому, кому его дарят.

Для этого клиента также сделано:

Клиент: ТМ "С бантиком"
Задача: Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, которая смогла бы в кратчайшие сроки освоить  существенную долю регионального рынка.

Для этого клиента также сделано:

Клиент: ТМ "Златояр"
Задача: провести ребрендинг уже известной торговой марки с целью формирования нового образа бренда, с учетом новых ценностей и ориентации на ЦА.

Для этого клиента также сделано:

Клиент: Компания "Фосфорель"
 
Задача: Создание новой марки рыбных снеков к пиву в среднеценовом сегменте. Агентство отказалось от пивной темы и сделало акцент на самом продукте - рыбе, которую поставляют из самых рыбных мест по всему миру.

Для этого клиента также сделано: