Удачное решение "С Бантиком"
Всего за 4 месяца благодаря маслу "С бантиком" компания "Маслопродукт" смогла завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла.

Клиент: ТМ "С бантиком"
Задача: Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, которая смогла бы в кратчайшие сроки освоить  существенную долю регионального рынка.
 
Компания «Маслопродукт» решила создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте. Сложность задачи заключалась в том, что новый майонез без дополнительных рекламных бюджетов должен был в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю рынка. Наше агентство предложило нестандартное решение – отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.
Близкий и понятный потребителю дизайн попал в точку: продажи уверенно поплзли вверх.
 
Оценивая успехи, клиент заказал нам разработку упаковки для линейки подсолнечных масел. Всего за четыре месяца благодаря маслу «С бантиком» компания «Маслопродукт» сумела завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. Такие внушительные результаты сподвигли «Маслопродукт» зарегистрировать ТМ «С бантиком». Благодаря экономической цене, хорошему качеству и продуманному бренд-дизайну на масло обратили внимание крупнейшие розничные сети. Продукции стало не хватать, гипермаркеты не справлялись с растущим спросом, поэтому «Маслопродукт» принял решение повышать цены и увеличивать объем производства продукции.
 
Время показало, что нестандартный ход решения задачи был единственно верным. Масло «С бантиком» стало для компании «Маслопродукт» тем локомотивом, который в кризисные времена позволил расширить производство и запустить на рынок новые торговые марки.