Товар встречают по упаковке. И как показывает статистика, потребителю требуется около 5 – 10 секунд, чтобы сложить свое представление о продукте и принять решение, купить или идти дальше.
Благодаря большому опыту работы в сфере дизайна упаковки мы знаем, как общаться с аудиторией на языке цвета, формы, размеров, кодов и пиктограмм. За счет четко выверенного баланса между дизайнерскими решениями и контентом, мы устанавливаем долгосрочные отношения с покупателем, в которых предпочтение всегда будет отдаваться в пользу торговой марки с грамотным дизайном упаковки. В своей работе мы используем быстрые и достаточно малобюджетные методики тестирования созданной продукции, в ходе которых выявляются ошибки и недочеты дизайна упаковки. Только проверенный и скорректированный вариант допускается до финальной реализации.

Мы уже разрабатывали дизайн упаковки для молочных продуктов, кондитерских и колбасных изделий, масел и майонезов, алкогольной продукции и много другого. По данным производителей, динамика продаж товаров после брендинга возрастала на 15-20 %. И это дает нам право утверждать: в упаковке мы знаем толк.