За последние 3 года комплексные проекты по дизайну среды стали для нашего агентства одной из областей специализации.

Основные этапы работы с пространственным дизайном включают:

Создание айдентики бренда;

Разработку концепции дизайна среды (фирменный стиль компании \ предприятия; дизайн интерьера и экстерьера магазина и т.д.);

Формирование брендбука;

Авторский надзор и сопровождение.

 

За это время мы познакомились с различными направлениями ритейл-дизайна, разработали бренды для производителей колоколов, банных печей, элитных объектов недвижимости и фитнес-клубов. При этом основным направлением считаем создание айдентики бренда производителей товаров массового спроса. В работе мы стараемся не упускать из виду ни одной детали, чтобы в итоге сформировать привлекательный и комфортный образ пространства, где каждый элемент дизайна будет «на своем месте».