Многие думают, что для успешной рекламной кампании нужно потратить как можно больше денег. Мы считаем, что важно использовать их с умом. Самая дорогая кампания может оказаться неэффективной, если не будет выполнять главного требования – «цеплять» потребителя, удивлять его, открывать ему глаза на интересные и необычные факты действительности.

Брендинговое агентство Variobrands предлагает комплексный подход в разработке рекламы и бренд-коммуникаций. У нас есть специалисты по созданию POS-материалов, разработке печатной и наружной рекламы, дизайну полиграфии, написанию сценариев для аудиороликов и съемке видеорекламы. Для нас важна цель, и только потом уже средства, которыми она будет выражаться.

Перед разработкой рекламного дизайна, мы определяем идею бренда, ее индивидуальность и привлекательность для потребителя, выясняем текущую ситуацию на рынке. Таким образом, создаем «ядро» рекламной кампании, которое само диктует выбор визуальных графических решений.

Наши проекты в сфере дизайна рекламы:

• Формируют грамотное восприятие бренда аудиторией;

• Способствуют положительному имиджу компании на конкурентном рынке;

• Работают на «будущее»: создают необходимый доверительный образ бренда, который сохранится в восприятии целевой аудитории даже после воздействия рекламной акции.